К
Корнес
Пакет Стандарт
Я знаю, как докрутить (усилить) вашу тему групповой программы.
В последнее время я все больше и больше уделяю внимания деталям. Я прихожу к выводу, что детали играют решающее значение для успеха продаж той или иной групповой программы.
Мне трудно это понять моим логическим мозгом (это парадокс для меня), но если бы меня спросили, какой один маленький навык помогает мне создавать пользу для моих клиентов, давать им результаты и получать классные отзывы, я бы ответил, что - это докрутка офферов. Поясню.
Представим ситуацию - классный эксперт, много лет в теме, у его клиентов есть шикарные результаты и вот он пришел к мысли, что пора запускать групповые программы. Даже выбрал тему, даже настроил рекламу, но людей мало. Они есть, но их по ощущением раз в 10 меньше, чем хочется. Знакомо?
Начинаем разбираться (на консультации). И я понимаю, почему в его групповую программу пришли только те, кто его знает. Им всё равно, какая тема группы, этот эксперт им нравится и они ему уже доверяют. А вот новые клиенты - никак. И я их понимаю.
Сейчас и вы поймёте
Реальный пример... Тренинг "Гармоничная семья". Про что это - понятно. Согласны? А вот зачем туда идти? Автор как-то забыл объяснять в названии, что получат участники. Но это и понятно - они получат новые знания. Он вырос, выучился и продолжает работать с главным убеждением, из-за которого он теряет продажи. Эксперт убежден, что знания (контент) - это самое главное для успешных продаж.
И я не против. Я тоже кстати так считаю. Я человек знаний.
Но! Мне повезло еще лет 5 назад я понял, что до тех пор пока человек не купит твой продукт, он не узнает, какой ты крутой специалист, какой классный у тебя контент. И я понял, что впервую очередь мне надо работать над упаковкой продуктов и главными деталями, от которых зависят продажи - над оффером и названием продукта.
Двигаемся дальше.
Я много консультирую. За последние 3 года провел более 800 консультаций. Я постоянно вижу "топорную" работу в упаковке продуктов. Это уже моя профессиональная деформация. Я уже подсознательно обращаю внимание на упаковку продуктов и собираю свою коллекцию крутых упаковок продуктов.
Также как и хороший фотограф знает как сделать хорошую фотографию, найдя удачный ракурс, - сейчас я хорошо понимаю, как докрутить тему продукта, чтобы пришло больше людей.
Сегодня я расскажу общий смысл докрутки, того, что я обычно делаю с темами и офферами.
На самом деле на консультациях, в коучинге, я помогаю авторам в упаковке их групповых программ ответить на вопрос - зачем людям покупать их продукты. Простой вопрос "Зачем?", но очень трудный для большей части экспертов.
Продажник:
Скачать:
Я знаю, как докрутить (усилить) вашу тему групповой программы.
В последнее время я все больше и больше уделяю внимания деталям. Я прихожу к выводу, что детали играют решающее значение для успеха продаж той или иной групповой программы.
Мне трудно это понять моим логическим мозгом (это парадокс для меня), но если бы меня спросили, какой один маленький навык помогает мне создавать пользу для моих клиентов, давать им результаты и получать классные отзывы, я бы ответил, что - это докрутка офферов. Поясню.
Представим ситуацию - классный эксперт, много лет в теме, у его клиентов есть шикарные результаты и вот он пришел к мысли, что пора запускать групповые программы. Даже выбрал тему, даже настроил рекламу, но людей мало. Они есть, но их по ощущением раз в 10 меньше, чем хочется. Знакомо?
Начинаем разбираться (на консультации). И я понимаю, почему в его групповую программу пришли только те, кто его знает. Им всё равно, какая тема группы, этот эксперт им нравится и они ему уже доверяют. А вот новые клиенты - никак. И я их понимаю.
Сейчас и вы поймёте
Реальный пример... Тренинг "Гармоничная семья". Про что это - понятно. Согласны? А вот зачем туда идти? Автор как-то забыл объяснять в названии, что получат участники. Но это и понятно - они получат новые знания. Он вырос, выучился и продолжает работать с главным убеждением, из-за которого он теряет продажи. Эксперт убежден, что знания (контент) - это самое главное для успешных продаж.
И я не против. Я тоже кстати так считаю. Я человек знаний.
Но! Мне повезло еще лет 5 назад я понял, что до тех пор пока человек не купит твой продукт, он не узнает, какой ты крутой специалист, какой классный у тебя контент. И я понял, что впервую очередь мне надо работать над упаковкой продуктов и главными деталями, от которых зависят продажи - над оффером и названием продукта.
Двигаемся дальше.
Я много консультирую. За последние 3 года провел более 800 консультаций. Я постоянно вижу "топорную" работу в упаковке продуктов. Это уже моя профессиональная деформация. Я уже подсознательно обращаю внимание на упаковку продуктов и собираю свою коллекцию крутых упаковок продуктов.
Также как и хороший фотограф знает как сделать хорошую фотографию, найдя удачный ракурс, - сейчас я хорошо понимаю, как докрутить тему продукта, чтобы пришло больше людей.
Сегодня я расскажу общий смысл докрутки, того, что я обычно делаю с темами и офферами.
На самом деле на консультациях, в коучинге, я помогаю авторам в упаковке их групповых программ ответить на вопрос - зачем людям покупать их продукты. Простой вопрос "Зачем?", но очень трудный для большей части экспертов.
Продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн