К
Корнес
Пакет Стандарт
Я знаю, как докрутить (усилить) вашу тему групповой программы.
В последнее время я все больше и больше уделяю внимания деталям. Я прихожу к выводу, что детали играют решающее значение для успеха продаж той или иной групповой программы.
Мне трудно это понять моим логическим мозгом (это парадокс для меня), но если бы меня спросили, какой один маленький навык помогает мне создавать пользу для моих клиентов, давать им результаты и получать классные отзывы, я бы ответил, что - это докрутка офферов. Поясню.
Представим ситуацию - классный эксперт, много лет в теме, у его клиентов есть шикарные результаты и вот он пришел к мысли, что пора запускать групповые программы. Даже выбрал тему, даже настроил рекламу, но людей мало. Они есть, но их по ощущением раз в 10 меньше, чем хочется. Знакомо?
Начинаем разбираться (на консультации). И я понимаю, почему в его групповую программу пришли только те, кто его знает. Им всё равно, какая тема группы, этот эксперт им нравится и они ему уже доверяют. А вот новые клиенты - никак. И я их понимаю.
Сейчас и вы поймёте
Реальный пример... Тренинг "Гармоничная семья". Про что это - понятно. Согласны? А вот зачем туда идти? Автор как-то забыл объяснять в названии, что получат участники. Но это и понятно - они получат новые знания. Он вырос, выучился и продолжает работать с главным убеждением, из-за которого он теряет продажи. Эксперт убежден, что знания (контент) - это самое главное для успешных продаж.
И я не против. Я тоже кстати так считаю. Я человек знаний.
Но! Мне повезло еще лет 5 назад я понял, что до тех пор пока человек не купит твой продукт, он не узнает, какой ты крутой специалист, какой классный у тебя контент. И я понял, что впервую очередь мне надо работать над упаковкой продуктов и главными деталями, от которых зависят продажи - над оффером и названием продукта.
Двигаемся дальше.
Я много консультирую. За последние 3 года провел более 800 консультаций. Я постоянно вижу "топорную" работу в упаковке продуктов. Это уже моя профессиональная деформация. Я уже подсознательно обращаю внимание на упаковку продуктов и собираю свою коллекцию крутых упаковок продуктов.
Также как и хороший фотограф знает как сделать хорошую фотографию, найдя удачный ракурс, - сейчас я хорошо понимаю, как докрутить тему продукта, чтобы пришло больше людей.
Сегодня я расскажу общий смысл докрутки, того, что я обычно делаю с темами и офферами.
На самом деле на консультациях, в коучинге, я помогаю авторам в упаковке их групповых программ ответить на вопрос - зачем людям покупать их продукты. Простой вопрос "Зачем?", но очень трудный для большей части экспертов.
Продажник:
Скачать:
Я знаю, как докрутить (усилить) вашу тему групповой программы.
В последнее время я все больше и больше уделяю внимания деталям. Я прихожу к выводу, что детали играют решающее значение для успеха продаж той или иной групповой программы.
Мне трудно это понять моим логическим мозгом (это парадокс для меня), но если бы меня спросили, какой один маленький навык помогает мне создавать пользу для моих клиентов, давать им результаты и получать классные отзывы, я бы ответил, что - это докрутка офферов. Поясню.
Представим ситуацию - классный эксперт, много лет в теме, у его клиентов есть шикарные результаты и вот он пришел к мысли, что пора запускать групповые программы. Даже выбрал тему, даже настроил рекламу, но людей мало. Они есть, но их по ощущением раз в 10 меньше, чем хочется. Знакомо?
Начинаем разбираться (на консультации). И я понимаю, почему в его групповую программу пришли только те, кто его знает. Им всё равно, какая тема группы, этот эксперт им нравится и они ему уже доверяют. А вот новые клиенты - никак. И я их понимаю.
Сейчас и вы поймёте
Реальный пример... Тренинг "Гармоничная семья". Про что это - понятно. Согласны? А вот зачем туда идти? Автор как-то забыл объяснять в названии, что получат участники. Но это и понятно - они получат новые знания. Он вырос, выучился и продолжает работать с главным убеждением, из-за которого он теряет продажи. Эксперт убежден, что знания (контент) - это самое главное для успешных продаж.
И я не против. Я тоже кстати так считаю. Я человек знаний.
Но! Мне повезло еще лет 5 назад я понял, что до тех пор пока человек не купит твой продукт, он не узнает, какой ты крутой специалист, какой классный у тебя контент. И я понял, что впервую очередь мне надо работать над упаковкой продуктов и главными деталями, от которых зависят продажи - над оффером и названием продукта.
Двигаемся дальше.
Я много консультирую. За последние 3 года провел более 800 консультаций. Я постоянно вижу "топорную" работу в упаковке продуктов. Это уже моя профессиональная деформация. Я уже подсознательно обращаю внимание на упаковку продуктов и собираю свою коллекцию крутых упаковок продуктов.
Также как и хороший фотограф знает как сделать хорошую фотографию, найдя удачный ракурс, - сейчас я хорошо понимаю, как докрутить тему продукта, чтобы пришло больше людей.
Сегодня я расскажу общий смысл докрутки, того, что я обычно делаю с темами и офферами.
На самом деле на консультациях, в коучинге, я помогаю авторам в упаковке их групповых программ ответить на вопрос - зачем людям покупать их продукты. Простой вопрос "Зачем?", но очень трудный для большей части экспертов.
Продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент