B
bookkeeper
Автор: Сергей Загородников
Название: Формула инфо-хита 2.0 (2019)
Описание:
В этом мастер-классе вы получите проверенную технологию, которая поможет вам быстро находить идеи для востребованных онлайн-курсов, быстро их делать и легко продавать с высокой конверсией, даже если у вас маленькая база подписчиков и вы ограничены в рекламном бюджете
БЛОК 1. ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
ПРОДАЖ ИЗ ЛЮБОГО ОНЛАЙН-КУРСА (КАК ДЕЛАЮ Я)
В этом блоке я поделюсь своими самыми эффективными способами увеличения продаж, которые я собирал 7 лет. Они проверены на более, чем 100 онлайн-курсах в более, чем 30 разных темах и нишах. Они помогут вам всегда быть “при деньгах” даже если у вас маленькая база подписчиков и вы работает в условиях большой конкуренции. Если вы хотите как волшебник “докручивать” любой онлайн-курс чтобы увеличивать его продажи в разы без дополнительных вложений, то я очень рекомендую вам быть на этом VIP-блоке.
[POSTS]Подробнее:
[/POSTS]
Название: Формула инфо-хита 2.0 (2019)

Описание:
В этом мастер-классе вы получите проверенную технологию, которая поможет вам быстро находить идеи для востребованных онлайн-курсов, быстро их делать и легко продавать с высокой конверсией, даже если у вас маленькая база подписчиков и вы ограничены в рекламном бюджете
БЛОК 1. ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
- Какие 5 задач нужно решить в проведении анализа целевой аудитории, чтобы создать популярный онлайн-курс?
- Где брать информацию для анализа целевой аудитории и как её “фильтровать”, чтобы получить достоверные данные?
- 7 способов сбора информации о целевой аудитории. Какой выбрать и как их применить?
- Какие ошибки делают эксперты в проведении опросов целевой аудитории?
- Как найти “язык клиента”, чтобы использовать его в упаковке онлайн-курсов?
- Какие вопросы задавать людям, чтобы найти востребованные темы бесплатных продуктов для привлечения целевой аудитории?
- Какие вопросы задавать людям, чтобы найти темы дорогих онлайн-курсов и дорогого коучинга?
- Пошаговый алгоритм обработки массива данных о целевой аудитории (этапы, задачи и методы). Как использовать результаты анализа в упаковке онлайн-курсов?
- Как проводить анализ целевой аудитории, если у вас её нет?
- Как находить идеи для онлайн-курсов на миллион? На какие темы и боли аудитории даже не нужно обращать внимания и тратить время при анализе?
- Как быстро находить темы онлайн-курсов, за которые люди точно заплатят?
- Как создать “магию притяжения” в упаковке онлайн-курса, чтобы человек “влюбился в него с первого взгляда”?
- Прибыльные и неприбыльные форматы онлайн-курсов. Как выбрать тот, что вам подходит?
- 11 способов найти “изюминку” для онлайн-курса, чтобы увеличить его продажи в разы.
- 7 психологических триггеров для создания “хитовой” упаковки онлайн-курсов.
- 5 способов быстро показать ценность вашего онлайн-курса, чтобы легко обосновать его цену.
- Как создать интерес к онлайн-курсу, если вы ещё не знаете что будет внутри него?
- Как сконструировать популярный онлайн-курс стоимостью 100 000 рублей?
- 3 стратегии синхронизации учебной программы онлайн-курса. Как совместить в онлайн-курсе то, что люди хотят с тем, что им реально нужно делать?
- Как показать результат от прохождения онлайн-курса, если в вашей теме трудно показать конкретный и измеримый результат (4 проверенных способа).
ПРОДАЖ ИЗ ЛЮБОГО ОНЛАЙН-КУРСА (КАК ДЕЛАЮ Я)
В этом блоке я поделюсь своими самыми эффективными способами увеличения продаж, которые я собирал 7 лет. Они проверены на более, чем 100 онлайн-курсах в более, чем 30 разных темах и нишах. Они помогут вам всегда быть “при деньгах” даже если у вас маленькая база подписчиков и вы работает в условиях большой конкуренции. Если вы хотите как волшебник “докручивать” любой онлайн-курс чтобы увеличивать его продажи в разы без дополнительных вложений, то я очень рекомендую вам быть на этом VIP-блоке.
[POSTS]Подробнее:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/POSTS]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент