М 
		
				
			
		Мистер Топчик
Автор: Сергей Загородников
Название: Проектирование онлайн-курсов. Premium (2019)

Описание:
Я поделюсь системой, которая поможет вам передавать свой опыт и знания людям массово через интернет, чтобы быстрее масштабировать свой проект и выйти на новый уровень
Специально для коучей, психологов, консультантов, тренеров и продюсеров
ПОЧЕМУ ВАЖНО УМЕТЬ ПРОЕКТИРОВАТЬ ОНЛАЙН-КУРСЫ?
1. Во-первых, когда у вас есть качественные онлайн-курсы, которые могут проходить десятки, сотни и даже тысячи людей, то для вашего проекта нет границ, вы можете его масштабировать сколько захотите.
2.Во-вторых, когда вы умеете проектировать онлайн-курсы, вы можете запускать сколько угодно курсов в разных темах в разных нишах, пробовать, тестировать, помогать людям массово.
3.В-третьих, вы можете продюсировать других экспертов, которые не умеют этого делать, у которых голова так не работает, которым сложно дается структурирование материалов.
4.В-четвертых, когда у вас есть качественно структурированный онлайн-курс, то вам его легче продавать, страх продаж уходит, становится очень легко продавать продукт, которым ты гордишься.
5.В-пятых, когда у вас есть мощный структурный контент в онлайн-курсе, ты вы можете делегировать обучение своей команде (привлекать кураторов и помощников) и больше уделять время развитию своего личного бренда в интернете.
Преимуществ много. Особенно для тех, кто хочет играть в долгую и настроен на создание масштабного авторского проекта.
БАЗОВАЯ ПРОГРАММА:
Блок 1. Концепция и замысел онлайн-курса
VIP-блок 1. Решение конфликтных ситуаций в онлайн-курсах
Подробнее:
	
Скачать:
	
								
Название: Проектирование онлайн-курсов. Premium (2019)

Описание:
Я поделюсь системой, которая поможет вам передавать свой опыт и знания людям массово через интернет, чтобы быстрее масштабировать свой проект и выйти на новый уровень
Специально для коучей, психологов, консультантов, тренеров и продюсеров
ПОЧЕМУ ВАЖНО УМЕТЬ ПРОЕКТИРОВАТЬ ОНЛАЙН-КУРСЫ?
1. Во-первых, когда у вас есть качественные онлайн-курсы, которые могут проходить десятки, сотни и даже тысячи людей, то для вашего проекта нет границ, вы можете его масштабировать сколько захотите.
2.Во-вторых, когда вы умеете проектировать онлайн-курсы, вы можете запускать сколько угодно курсов в разных темах в разных нишах, пробовать, тестировать, помогать людям массово.
3.В-третьих, вы можете продюсировать других экспертов, которые не умеют этого делать, у которых голова так не работает, которым сложно дается структурирование материалов.
4.В-четвертых, когда у вас есть качественно структурированный онлайн-курс, то вам его легче продавать, страх продаж уходит, становится очень легко продавать продукт, которым ты гордишься.
5.В-пятых, когда у вас есть мощный структурный контент в онлайн-курсе, ты вы можете делегировать обучение своей команде (привлекать кураторов и помощников) и больше уделять время развитию своего личного бренда в интернете.
Преимуществ много. Особенно для тех, кто хочет играть в долгую и настроен на создание масштабного авторского проекта.
БАЗОВАЯ ПРОГРАММА:
Блок 1. Концепция и замысел онлайн-курса
- Типы онлайн-курсов, их методические и маркетинговые задачи.
 - Принципы и правила структурирования онлайн-курсов.
 - Слои учебного контента в разных типах онлайн-курсов.
 - Как учитывать особенности разных типов аудитории (возраст, платежеспособность, психологические типы, уровень осознанности) в онлайн-курсах?
 - Уровни трансформации участников в онлайн-курсах.
 
- 3 способа структурирования материалов для онлайн-курса с нуля
 - Как правильно структурировать учебный контент на блоки, модули, разделы?
 - 2 стратегии вытащить из себя учебный контент если у вас полный ступор
 - Как определить, какой материал включить в основную программу, а какой не включать?
 - Что делать с "лишним" материалом, который не вошел в основную программу онлайн-курса?
 
- 5 видов домашних заданий в онлайн-курсах
 - Логика и структура домашнего задания для онлайн-курса (психология)
 - Как проектировать домашние задания так, чтобы сократить количество ошибок участников и проверять их чужими руками?
 - Как создавать домашние задания для разных психологических типов участников онлайн-курсов?
 - Как встроить вау-эффект в домашние задания, чтобы участники надолго заполнили ваши онлайн-курсы и с удовольствием их рекомендовали?
 
- 9 видов обратной связи для участников в онлайн-курсах.
 - Как технически и логически правильно распределить виды обратной связи по участникам из разных пакетов?
 - 3 стратегии снижения затрат времени на обратную связь в онлайн-курсах.
 - Как организовать обратную связь в онлайн-курсах "чужими руками?
 - Как встраивать в обратную связь продажи более дорогих пакетов и программ?
 
- Психологические триггеры мотивации участников онлайн-курсов
 - Как мотивировать умных участников онлайн-курсов?
 - Как включать мотивацию у участников с психологическим типом игрок, профессионал и тусовщик?
 - Виды и способы включения коллективной мотивации
 - Материальные и нематериальные способы мотивации участников онлайн-курсов
 
- Фишки и секреты ведения онлайн-курсов в путешествиях с мобильного телефона и в разных часовых поясах
 - Способы предоставления доступа к учебному контенту, как выбрать оптимальный для себя?
 - Сервисы для быстрого создания учебного контента в онлайн-курсах
 - Сервисы для организации обратной связи участникам онлайн-курсов
 - Как технически организовать ведения онлайн-курсов если вы с техникой на вы?
 
- Как пошагово подготовиться к старту учебного процесса с нуля (какие задачи делегировать, а какие оставить себе)
 - Как организовать информирование участников о событиях онлайн-курсов?
 - Примеры писем и сообщений участникам до начала, во время и после окончания онлайн-курса.
 - Как организовать мотивационную, экспертную и техническую поддержку участников онлайн-курсов "чужими руками?
 - Стратегии постоянного совершенствования онлайн-курсов (логика и организация)
 
VIP-блок 1. Решение конфликтных ситуаций в онлайн-курсах
- Что делать, если в онлайн-курс пришел трудный клиент и ему ничего не нравится (разбор кейсов)?
 - Как решать вопросы с возвратами (стратегии работы с клиентами)?
 - Что делать, если участники плохо делают домашние задания и не успели сделать все задания во время курса?
 - Что делать, если вы эмоционально выгорели на половине пути и у вас нет сил вести длительный онлайн-курс?
 - Как привлекать к ведению вашего онлайн-курса сторонних экспертов и организовать совместную работу в учебном процессе, если у вас не хватает своей экспертности (финансовые и организационные вопросы)?
 
- Разбор кейса 7-дневного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
 - Разбор кейса 3-х недельного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
 - Разбор кейса 2-х месячного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
 - Разбор кейса 3-х месячного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
 - Разбор кейса 6-ти месячной коуч-группы (проектирование изнутри)
 
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно  авторизируйся или присоединяйся.
	
Скачать:
Cкрытый контент, нужно  авторизируйся или присоединяйся.
	
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
 - Слив курсов и программы Олега Селифанова
 - Полный слив курсов Светлана Самойлова !
 - Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
 - Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
 - Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
 - [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
 - [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
 - [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
 - [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
 - [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
 - [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
 - [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
 - [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
 - [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
 - [Product University] Шаблоны для анализа рынка
 - [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
 - [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
 - [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
 - [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент