Программа школы маркетологов:
1-Вводное занятие
2-Потенциал ниши и анализ поведения клиента.
3- Маркетолог как психолог: понимание ЦА, опыт первой покупки и впечатление клиента о продукте.
4-Создание предложения, от которого нельзя отказаться.
5-Создание воронки продаж.
6-Продуктовая линейка.
7-Воронка продаж глазами маркетолога.
8-Создание лендингов, их оптимизация и тестирование .
9-Умный емейл-маркетинг и копирайтинг.
10-Стратегическая трафик-система.
11-Трафик-система и аналитик...
1-Вводное занятие
2-Потенциал ниши и анализ поведения клиента.
3- Маркетолог как психолог: понимание ЦА, опыт первой покупки и впечатление клиента о продукте.
4-Создание предложения, от которого нельзя отказаться.
5-Создание воронки продаж.
6-Продуктовая линейка.
7-Воронка продаж глазами маркетолога.
8-Создание лендингов, их оптимизация и тестирование .
9-Умный емейл-маркетинг и копирайтинг.
10-Стратегическая трафик-система.
11-Трафик-система и аналитик...
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
курс доступен со статусом премиум бс SLIVSKLADCHIK.NET. Проверьте поЗарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки, ..
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Базовые тренировки от недержания после родов, нагрузок и стресса [Виктория Боровская,Вероника Ахмедова,Дарья Верховенко]
- Все заслужили каникулы! [Людмила Петрановская]
- Гармонизация работы полушарий. Рабочая тетрадь [Лидия Васильева]
- Сообщество инвесторов Finance 1 (на 1 месяц) [Николай Мрочковский]
- Общество автоматизации Искусственного Интеллекта Плюс [skool.com]