Школа SMM для фотографа

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Школа SMM для фотографа
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник СпойлерЗанятие Первое.
дата - 11 Августа
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Немного об SMM вообще, и о том что именно нам от него надо.
► Будущее маркетинга или почему без соц-сетей у Вас его нет.
► Опасности на пути к успеху или "предупреждён - значит вооружен".
► Диагностика продуктивности.
► Почему социальные сети не работают именно у вас?
► Провалы в продуктивности и отдачи от соц-сетей. Причины, и методы устроения.
► Важные личностные качества для успеха и правильный настрой.
► Почему в фото бизнесе не работают классические приёмы SMM.
► "вКонтакте" как турбо-ресурс для быстрого старта. Статистические данные и личный опыт.
► “Продающее сообществе” - мифы и реальность.
► Группа? Паблик? Встреча? Рабочие инструменты вКонтакте для продажи ваших услуг.
► Базовые критерии “продающего” аккаунта и “продающего” сообщества.
► 5 основных правил оформления аккаунта.
► 5 основных правил оформления сообщества.
► Тайм-менеджмент работы "вКонтакте". Оптимизация времени.
► Домашнее задание.

Занятие Второе.
дата - 13 Августа
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Хитрости и нюансы в оформлении продающего акканута. “Дьявол кроется в мелочах”.
► Как стать “своим” и “нужным” человеком для целевой аудитории.
► Три стопла взаимосвязей. Внимание, интерес, монетизация.
► Как выделится из тысячи конкурентов и обратить на себя внимания потенциальных клиентов.
► Где брать “друзей”? Стратегия получения (приглашения) “френдов”.
► Периоды активности аудитории, выявление активности и разработка своего медиа-плана.
► Системы "событий", как это работает. В чем их отличия и преимущества от обычного контента.
► Использования “событий” и поиск информационных поводов.
► Контент как "бесконечный анонс", или как превращать любые новости в "события"
► Что такое сильный аккаунт? Поиск сильных аккаунтов, их выявление.
► Правильное взаимодействие с сильными аккаунтами.
► Спец-приемы и технические средства которые помогут не запутаются в море соц-сетей.
► Автоматизация рутинных процессов при работе в соц-сети.
► Дополнительные Программы и примеры их использования.
► Пиар с помощью конкурсов, правильные и ошибочные стратегии.
► Домашнее задание.

Занятие Третье.
дата - 18 Августа
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Вики-разметка для группы - базовые принципы использования.
► Как не надо раскручивать группу. За что вас могут забанить.
► Где брать подписчиков в группу? 4 источника роста количества вступивших
► Контекстная реклама - панацея или бессмысленная трата денег?
► Настройки контекстной рекламы, оптимизация рекламы.
► Программы и сервисы для работы с группой.
► Баланс контента для постинга в группе.
► Работа с партнёрами как способ расширения аудитории.
Программа:

Продвижение в ВК для фотографов, 3 занятия с 11 августа.
 
Сверху
... ...