Школа SMM для фотографа
дата - 11 Августа
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Немного об SMM вообще, и о том что именно нам от него надо.
► Будущее маркетинга или почему без соц-сетей у Вас его нет.
► Опасности на пути к успеху или "предупреждён - значит вооружен".
► Диагностика продуктивности.
► Почему социальные сети не работают именно у вас?
► Провалы в продуктивности и отдачи от соц-сетей. Причины, и методы устроения.
► Важные личностные качества для успеха и правильный настрой.
► Почему в фото бизнесе не работают классические приёмы SMM.
► "вКонтакте" как турбо-ресурс для быстрого старта. Статистические данные и личный опыт.
► “Продающее сообществе” - мифы и реальность.
► Группа? Паблик? Встреча? Рабочие инструменты вКонтакте для продажи ваших услуг.
► Базовые критерии “продающего” аккаунта и “продающего” сообщества.
► 5 основных правил оформления аккаунта.
► 5 основных правил оформления сообщества.
► Тайм-менеджмент работы "вКонтакте". Оптимизация времени.
► Домашнее задание.
Занятие Второе.
дата - 13 Августа
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Хитрости и нюансы в оформлении продающего акканута. “Дьявол кроется в мелочах”.
► Как стать “своим” и “нужным” человеком для целевой аудитории.
► Три стопла взаимосвязей. Внимание, интерес, монетизация.
► Как выделится из тысячи конкурентов и обратить на себя внимания потенциальных клиентов.
► Где брать “друзей”? Стратегия получения (приглашения) “френдов”.
► Периоды активности аудитории, выявление активности и разработка своего медиа-плана.
► Системы "событий", как это работает. В чем их отличия и преимущества от обычного контента.
► Использования “событий” и поиск информационных поводов.
► Контент как "бесконечный анонс", или как превращать любые новости в "события"
► Что такое сильный аккаунт? Поиск сильных аккаунтов, их выявление.
► Правильное взаимодействие с сильными аккаунтами.
► Спец-приемы и технические средства которые помогут не запутаются в море соц-сетей.
► Автоматизация рутинных процессов при работе в соц-сети.
► Дополнительные Программы и примеры их использования.
► Пиар с помощью конкурсов, правильные и ошибочные стратегии.
► Домашнее задание.
Занятие Третье.
дата - 18 Августа
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Вики-разметка для группы - базовые принципы использования.
► Как не надо раскручивать группу. За что вас могут забанить.
► Где брать подписчиков в группу? 4 источника роста количества вступивших
► Контекстная реклама - панацея или бессмысленная трата денег?
► Настройки контекстной рекламы, оптимизация рекламы.
► Программы и сервисы для работы с группой.
► Баланс контента для постинга в группе.
► Работа с партнёрами как способ расширения аудитории.
Программа:
Продвижение в ВК для фотографов, 3 занятия с 11 августа.
Продажник СпойлерЗанятие Первое.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
дата - 11 Августа
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Немного об SMM вообще, и о том что именно нам от него надо.
► Будущее маркетинга или почему без соц-сетей у Вас его нет.
► Опасности на пути к успеху или "предупреждён - значит вооружен".
► Диагностика продуктивности.
► Почему социальные сети не работают именно у вас?
► Провалы в продуктивности и отдачи от соц-сетей. Причины, и методы устроения.
► Важные личностные качества для успеха и правильный настрой.
► Почему в фото бизнесе не работают классические приёмы SMM.
► "вКонтакте" как турбо-ресурс для быстрого старта. Статистические данные и личный опыт.
► “Продающее сообществе” - мифы и реальность.
► Группа? Паблик? Встреча? Рабочие инструменты вКонтакте для продажи ваших услуг.
► Базовые критерии “продающего” аккаунта и “продающего” сообщества.
► 5 основных правил оформления аккаунта.
► 5 основных правил оформления сообщества.
► Тайм-менеджмент работы "вКонтакте". Оптимизация времени.
► Домашнее задание.
Занятие Второе.
дата - 13 Августа
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Хитрости и нюансы в оформлении продающего акканута. “Дьявол кроется в мелочах”.
► Как стать “своим” и “нужным” человеком для целевой аудитории.
► Три стопла взаимосвязей. Внимание, интерес, монетизация.
► Как выделится из тысячи конкурентов и обратить на себя внимания потенциальных клиентов.
► Где брать “друзей”? Стратегия получения (приглашения) “френдов”.
► Периоды активности аудитории, выявление активности и разработка своего медиа-плана.
► Системы "событий", как это работает. В чем их отличия и преимущества от обычного контента.
► Использования “событий” и поиск информационных поводов.
► Контент как "бесконечный анонс", или как превращать любые новости в "события"
► Что такое сильный аккаунт? Поиск сильных аккаунтов, их выявление.
► Правильное взаимодействие с сильными аккаунтами.
► Спец-приемы и технические средства которые помогут не запутаются в море соц-сетей.
► Автоматизация рутинных процессов при работе в соц-сети.
► Дополнительные Программы и примеры их использования.
► Пиар с помощью конкурсов, правильные и ошибочные стратегии.
► Домашнее задание.
Занятие Третье.
дата - 18 Августа
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Вики-разметка для группы - базовые принципы использования.
► Как не надо раскручивать группу. За что вас могут забанить.
► Где брать подписчиков в группу? 4 источника роста количества вступивших
► Контекстная реклама - панацея или бессмысленная трата денег?
► Настройки контекстной рекламы, оптимизация рекламы.
► Программы и сервисы для работы с группой.
► Баланс контента для постинга в группе.
► Работа с партнёрами как способ расширения аудитории.
Программа:
Продвижение в ВК для фотографов, 3 занятия с 11 августа.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]