Доступно [Синергия] SYNERGY SERVICE FORUM 2016 - Международный форум по сервисным стратегиям

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[Синергия] SYNERGY SERVICE FORUM 2016 - Международный форум по сервисным стратегиям
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Что и кто будет?1 КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА - Зачем компании стратегия клиентского сервиса?
В России развитие качественного сервиса — «голубой океан». Это та сфера, где вы можете одержать победу над конкурентами, даже если ваше предложение не самое выгодное на рынке. Именно благодаря безупречному сервису вы завоюете преданность клиентов на всю жизнь.
Однако хороший сервис не появляется сам по себе. Сервис — это стратегия, которая формируется на высшем уровне и пронизывает всю деятельность компании: от правил работы с клиентами до обучения сотрудников.
На форуме вас ждут прикладные знания от предпринимателей-практиков и реальные кейсы из жизни. Вы получите конкретные инструменты и «WOW-фишки», которые очаруют ваших клиентов.
Не важно, кто вы — собственник бизнеса, руководитель, маркетолог или менеджер по продажам (лучше приходить всем вместе) — в любом случае, все, о чем расскажут спикеры, нужно знать, как таблицу умножения, если вы действительно болеете за свою компанию.
2 ГЛАВНЫЙ СПИКЕР ФОРУМА - ДЖОН ШОУЛ
Джон Шоул — автор первой в мире программы по обучению обслуживанию клиентов. Уже более 40 лет он проводит курсы и тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. Его книги по внедрению сервисной стратегии были изданы на 11 языках мира и стали настоящими деловыми бестселлерами.
9 правил сервиса от Джона Шоула
1 .Гордитесь собой.
2 .Будьте вежливы.
3 .Используйте позитивную коммуникацию.
4 .Исполняйте договоренности.
5 .Слушайте клиентов, проявляйте интерес к людям.
6 .Изучайте компанию и её продукты.
7 .Будьте устойчивы к стрессу.
8 .Будьте гибкими.
9 .Проявляйте инициативу.
3 РОССИЙСКИЙ ПОДХОД В СЕРВИСЕ ПРЕДСТАВЯТ
МАКСИМ НЕДЯКИН
Самый известный в России практикующий специалист и спикер в области
клиентского сервиса.
ЕВГЕНИЙ ПРОТОПОПОВ
Основатель и генеральный директор группы компаний Эталон-Женави.
АНАСТАСИЯ КОРОТКОВСКИХ
Основатель компании Troika cars. Эксперт в организации бизнеса, управления персоналом и сервисом на рынке услуг класса премиум.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
 
Сверху
... ...