Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
На интенсиве вы научитесь:
- понимать природу чувств и их задачи;
- обращаться со сложными чувствами;
- понимать, что делать с клиентами, которые подавляют чувства и ничего не чувствуют;
- работать с клиентами, не выдерживающими сложных чувств других людей, например недовольство или злость.
- как влияет прошлый опыт на обращение с чувствами сегодня;
- как работать со злостью, стыдом, виной, обидой, страхом и отвращением...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Личностная трансформация [Диана Никитина]
- Звуко-вибрационная терапия тибетскими поющими чашами (Level 2) [Тариф Без сертификации] [Мария Радионова]
- Финансы для HR-менеджеров [CBSD] [Елена Тютюнникова, Ольга Симакова]
- Mini-MBA: HR-Business Partner [ВЭШ] [Наталья Десятник, Маргарита Мичкова, Татьяна Манец]
- Методы ранней нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 0 до 7 лет. Оценка готовности к школе (обновление) [Светлана Покровская]