SMM-реалити “Игры для бизнес-девочек” (Ксения Коршакова, Мария Высоцкая)
Сделай это и ТЫ!
Наши клиенты уже довольно успешно запускают свои игровые воронки и снимают сливки без лендингов и дорогостоящей рекламы.
Мы единственные, кто cделал инфо-запуски в Золотом треугольнике - Facebook, Instagram, и Вконтакте будем повторять все на ваших глазах!
И дать правдивую, и что важно, актуальную информацию по работе с соц. сетями, а не старые методы, которые как пару лет не работают.
Показать, как можно легко и с удовольствием запускать игровые воронки смногоуровневыми продажами в социальных сетях, в которых клиенты ненавязчиво покупают от 2 до 6 раз, без технических заморочек и без баснословных вложений в рекламу.
Цель реалити:
Каждая сеть имеет свои нюансы и тайны, которые мы раскрыли и готовы поделиться с вами.
Либо обучаются у тех, кто начитался книжек и походил по чужим вебинарам, поэтому и результатов нет. Как посмотришь на аккаунты "гуру", так плакать хочется от их "выдающихся" результатов.
Однако, столкнулись с тем, что копируя наши идеи и запуская флешмобы в соц.сетях, большинство девочек проваливается еще на старте и потом начинается “это не работает”.
Мы нашли способ, как можно обойти эти сложные моменты и продаем свои инфопродукты с помощью флешмобов-квестов-марафонов, создав игровую воронку продаж.
“А насчёт лендингов... у меня клиенты есть сейчас, а лендингов нет. А раньше лендингов было разных штук 8, и НИ ОДНОГО клиента” - так написала наша клиентка, Татьяна Требникова, после прохождения обучения.
Мы, Ксения Коршакова и Мария Высоцкая, на личном опыте знаем, как женщинам не легко настраивать свой бизнес в Интернет, особенно когда сталкиваешься с технической частью упаковки бизнеса: лендинги, коробки, сайты. И тогда всплывает известная поговорка “блондинка - это не цвет волос, а состояние души”.
Почему SMM-реалити?Готовы подсмотреть в режиме реального времени как 2 “блондинки” делают запуск на 2 000 000 рублей через соцсети, используя игры и флешмобы и массовые продажи?
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Сделай это и ТЫ!
Наши клиенты уже довольно успешно запускают свои игровые воронки и снимают сливки без лендингов и дорогостоящей рекламы.
Мы единственные, кто cделал инфо-запуски в Золотом треугольнике - Facebook, Instagram, и Вконтакте будем повторять все на ваших глазах!
И дать правдивую, и что важно, актуальную информацию по работе с соц. сетями, а не старые методы, которые как пару лет не работают.
Показать, как можно легко и с удовольствием запускать игровые воронки смногоуровневыми продажами в социальных сетях, в которых клиенты ненавязчиво покупают от 2 до 6 раз, без технических заморочек и без баснословных вложений в рекламу.
Цель реалити:
Каждая сеть имеет свои нюансы и тайны, которые мы раскрыли и готовы поделиться с вами.
Либо обучаются у тех, кто начитался книжек и походил по чужим вебинарам, поэтому и результатов нет. Как посмотришь на аккаунты "гуру", так плакать хочется от их "выдающихся" результатов.
Однако, столкнулись с тем, что копируя наши идеи и запуская флешмобы в соц.сетях, большинство девочек проваливается еще на старте и потом начинается “это не работает”.
Мы нашли способ, как можно обойти эти сложные моменты и продаем свои инфопродукты с помощью флешмобов-квестов-марафонов, создав игровую воронку продаж.
“А насчёт лендингов... у меня клиенты есть сейчас, а лендингов нет. А раньше лендингов было разных штук 8, и НИ ОДНОГО клиента” - так написала наша клиентка, Татьяна Требникова, после прохождения обучения.
Мы, Ксения Коршакова и Мария Высоцкая, на личном опыте знаем, как женщинам не легко настраивать свой бизнес в Интернет, особенно когда сталкиваешься с технической частью упаковки бизнеса: лендинги, коробки, сайты. И тогда всплывает известная поговорка “блондинка - это не цвет волос, а состояние души”.
Почему SMM-реалити?Готовы подсмотреть в режиме реального времени как 2 “блондинки” делают запуск на 2 000 000 рублей через соцсети, используя игры и флешмобы и массовые продажи?