SMM-реалити “Игры для бизнес-девочек” (Ксения Коршакова, Мария Высоцкая)
Сделай это и ТЫ!
Наши клиенты уже довольно успешно запускают свои игровые воронки и снимают сливки без лендингов и дорогостоящей рекламы.
Мы единственные, кто cделал инфо-запуски в Золотом треугольнике - Facebook, Instagram, и Вконтакте будем повторять все на ваших глазах!
И дать правдивую, и что важно, актуальную информацию по работе с соц. сетями, а не старые методы, которые как пару лет не работают.
Показать, как можно легко и с удовольствием запускать игровые воронки смногоуровневыми продажами в социальных сетях, в которых клиенты ненавязчиво покупают от 2 до 6 раз, без технических заморочек и без баснословных вложений в рекламу.
Цель реалити:
Каждая сеть имеет свои нюансы и тайны, которые мы раскрыли и готовы поделиться с вами.
Либо обучаются у тех, кто начитался книжек и походил по чужим вебинарам, поэтому и результатов нет. Как посмотришь на аккаунты "гуру", так плакать хочется от их "выдающихся" результатов.
Однако, столкнулись с тем, что копируя наши идеи и запуская флешмобы в соц.сетях, большинство девочек проваливается еще на старте и потом начинается “это не работает”.
Мы нашли способ, как можно обойти эти сложные моменты и продаем свои инфопродукты с помощью флешмобов-квестов-марафонов, создав игровую воронку продаж.
“А насчёт лендингов... у меня клиенты есть сейчас, а лендингов нет. А раньше лендингов было разных штук 8, и НИ ОДНОГО клиента” - так написала наша клиентка, Татьяна Требникова, после прохождения обучения.
Мы, Ксения Коршакова и Мария Высоцкая, на личном опыте знаем, как женщинам не легко настраивать свой бизнес в Интернет, особенно когда сталкиваешься с технической частью упаковки бизнеса: лендинги, коробки, сайты. И тогда всплывает известная поговорка “блондинка - это не цвет волос, а состояние души”.
Почему SMM-реалити?Готовы подсмотреть в режиме реального времени как 2 “блондинки” делают запуск на 2 000 000 рублей через соцсети, используя игры и флешмобы и массовые продажи?
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Сделай это и ТЫ!
Наши клиенты уже довольно успешно запускают свои игровые воронки и снимают сливки без лендингов и дорогостоящей рекламы.
Мы единственные, кто cделал инфо-запуски в Золотом треугольнике - Facebook, Instagram, и Вконтакте будем повторять все на ваших глазах!
И дать правдивую, и что важно, актуальную информацию по работе с соц. сетями, а не старые методы, которые как пару лет не работают.
Показать, как можно легко и с удовольствием запускать игровые воронки смногоуровневыми продажами в социальных сетях, в которых клиенты ненавязчиво покупают от 2 до 6 раз, без технических заморочек и без баснословных вложений в рекламу.
Цель реалити:
Каждая сеть имеет свои нюансы и тайны, которые мы раскрыли и готовы поделиться с вами.
Либо обучаются у тех, кто начитался книжек и походил по чужим вебинарам, поэтому и результатов нет. Как посмотришь на аккаунты "гуру", так плакать хочется от их "выдающихся" результатов.
Однако, столкнулись с тем, что копируя наши идеи и запуская флешмобы в соц.сетях, большинство девочек проваливается еще на старте и потом начинается “это не работает”.
Мы нашли способ, как можно обойти эти сложные моменты и продаем свои инфопродукты с помощью флешмобов-квестов-марафонов, создав игровую воронку продаж.
“А насчёт лендингов... у меня клиенты есть сейчас, а лендингов нет. А раньше лендингов было разных штук 8, и НИ ОДНОГО клиента” - так написала наша клиентка, Татьяна Требникова, после прохождения обучения.
Мы, Ксения Коршакова и Мария Высоцкая, на личном опыте знаем, как женщинам не легко настраивать свой бизнес в Интернет, особенно когда сталкиваешься с технической частью упаковки бизнеса: лендинги, коробки, сайты. И тогда всплывает известная поговорка “блондинка - это не цвет волос, а состояние души”.
Почему SMM-реалити?Готовы подсмотреть в режиме реального времени как 2 “блондинки” делают запуск на 2 000 000 рублей через соцсети, используя игры и флешмобы и массовые продажи?
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]