B
bookkeeper
Название: Школа архитекторов автоворонок
Автор: SMMbro - П. Хрипушин, Ю. Гревнев, Д. Каримов, А. Давыдов, Е. Спирица
«Школа архитекторов автоворонок» от сервиса «SMMbro». Хрипушин П., Гревнев Ю., Каримов Д., Давыдов А., Спирица Е.
Это серьезное решение. Но самое главное – правильное
Вы же понимаете почему?
Время диктует свои правила. И чтобы существовать – нам необходимо использовать новейшие инструменты в маркетинге, убирая неэффективные!
Если раньше можно было обычным размещением в сообществе сделать продажи, то сейчас это постепенно заменяет таргет. Нет, не полностью… Но сами понимаете, что зачастую он работает лучше посевов… Поэтому все ринулись его изучать. В то время когда одни только приступили, более быстрые собирали сливки. А сейчас продавать напрямую в таргете – стало дороже: много конкуренции, клиенты стали избирательнее.
Пришли обычные рассылки: они стали эффективнее продаж в лоб. Прогревая через рассылку – конвертация лучше.
Но мы пошли еще дальше – мы проработали вариативность в рассылках! Получившиеся автоворонки не просто упростили нам жизнь, но и увеличили конверсию!
Давай уже к сути предложения?!
Для запуска успешной воронки вам потребуются различные знания! Не только напрямую относящиеся к воронкам, но и прочие. Мы уверены, что у многих из вас такой опыт присутствует. Не зря же тема автоворонок для вас интересна. Но есть и начинающие свой путь профессионала! Поэтому мы решили добавить в наш курс базовые вещи. Которые обновят знания опытным, а начинающим дадут понимание общей картины.
Формат курса
Давайте на чистоту? Мы далеко не инфобизнесмены. Мы практики – реализовываем свои проекты и проекты клиентов! Но некоторые из нас имеют колоссальный опыт в образовании.
Благодаря этому опыту, мы продумали интересный формат проведения данного курса, а самое главное, верим, что данный формат будет продуктивен!
Проходить он будет так. Каждый модуль будет разделен на 3 блока:
Блок 1 (1 день) – контентная часть
Видеозаписи, отфильтрованные от воды и ненужной информации.
В блоке сразу будут даны домашние задания
На протяжении просмотра блока вы записываете все вопросы и делаете следующее:
а) Если в процессе изучения блока вы получаете ответ на свой вопрос – вычеркиваете
б) Все оставшиеся вопросы ПО ОДНОМУ пишете в комментарии под постом с видео
в) После отмашки, вы можете пройтись по всем вопросам и проставить лайки (зачем? Смотрите блок 2)
Блок 2 (2 день) – ответы на вопросы
Данный блок будет проходить онлайн. Эксперт будет отвечать на все вопросы, по степени заинтересованности в них (по лайкам).
По ходу ответов, вы можете также задавать уточняющие вопросы и задавать новые, если будут возникать
Блок 3 (3 день) – проверка домашних заданий
Эксперт в режиме реального времени будет проверять домашние задания. Давать советы и направлять вас на “Путь истинный”
[POSTS]Подробнее:
Автор: SMMbro - П. Хрипушин, Ю. Гревнев, Д. Каримов, А. Давыдов, Е. Спирица

«Школа архитекторов автоворонок» от сервиса «SMMbro». Хрипушин П., Гревнев Ю., Каримов Д., Давыдов А., Спирица Е.
Это серьезное решение. Но самое главное – правильное
Вы же понимаете почему?
Время диктует свои правила. И чтобы существовать – нам необходимо использовать новейшие инструменты в маркетинге, убирая неэффективные!
Если раньше можно было обычным размещением в сообществе сделать продажи, то сейчас это постепенно заменяет таргет. Нет, не полностью… Но сами понимаете, что зачастую он работает лучше посевов… Поэтому все ринулись его изучать. В то время когда одни только приступили, более быстрые собирали сливки. А сейчас продавать напрямую в таргете – стало дороже: много конкуренции, клиенты стали избирательнее.
Пришли обычные рассылки: они стали эффективнее продаж в лоб. Прогревая через рассылку – конвертация лучше.
Но мы пошли еще дальше – мы проработали вариативность в рассылках! Получившиеся автоворонки не просто упростили нам жизнь, но и увеличили конверсию!
Давай уже к сути предложения?!
Для запуска успешной воронки вам потребуются различные знания! Не только напрямую относящиеся к воронкам, но и прочие. Мы уверены, что у многих из вас такой опыт присутствует. Не зря же тема автоворонок для вас интересна. Но есть и начинающие свой путь профессионала! Поэтому мы решили добавить в наш курс базовые вещи. Которые обновят знания опытным, а начинающим дадут понимание общей картины.
Формат курса
Давайте на чистоту? Мы далеко не инфобизнесмены. Мы практики – реализовываем свои проекты и проекты клиентов! Но некоторые из нас имеют колоссальный опыт в образовании.
Благодаря этому опыту, мы продумали интересный формат проведения данного курса, а самое главное, верим, что данный формат будет продуктивен!
Проходить он будет так. Каждый модуль будет разделен на 3 блока:
Блок 1 (1 день) – контентная часть
Видеозаписи, отфильтрованные от воды и ненужной информации.
В блоке сразу будут даны домашние задания
На протяжении просмотра блока вы записываете все вопросы и делаете следующее:
а) Если в процессе изучения блока вы получаете ответ на свой вопрос – вычеркиваете
б) Все оставшиеся вопросы ПО ОДНОМУ пишете в комментарии под постом с видео
в) После отмашки, вы можете пройтись по всем вопросам и проставить лайки (зачем? Смотрите блок 2)
Блок 2 (2 день) – ответы на вопросы
Данный блок будет проходить онлайн. Эксперт будет отвечать на все вопросы, по степени заинтересованности в них (по лайкам).
По ходу ответов, вы можете также задавать уточняющие вопросы и задавать новые, если будут возникать
Блок 3 (3 день) – проверка домашних заданий
Эксперт в режиме реального времени будет проверять домашние задания. Давать советы и направлять вас на “Путь истинный”
[POSTS]Подробнее:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/POSTS]Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды
- [Павел Сабуров] Миллион на Wildberries. Система продаж на маркетплейсах, которая приносит 50+ млн. в год
- [Алена Ива] Спать спокойно. Онлайн-встреча по юридической безопасности
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый анализ договора - как оценить риски до заключения сделки в 24-25гг
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade