Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Самая частая проблема — поверхностность и отсутствие глубины. Всё как у всех: заезженные клише вроде «Гибкая система скидок», «Лучшие цены», «Индивидуальный подход к каждому клиенту».
Работа со смыслами. Смысл в маркетинге — очень глубинное понятие. То, что по-настоящему важно для человека в Вашем продукте. То, что стоит за любыми офферами, триггерами, схемами. То, каким Клиент станет после приобретения продукта, что будет чувствовать, как...
Смыслы и прибыль [Тариф VIP] [Дамир Халилов]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Арбитраж трафика из YouTube] софт для автозалива 10.000+ видео в день. Массовая работа в 100+ потоков!
- Лечение плоскостопия у себя дома [Николай Щербатюк]
- Очарование мультивселенной. Параллельные миры, другие измерения и альтернативные реальности [Пол Халперн]
- Таро новой эры [Олег Валевски]
- Карьера без иллюзий. Как выжить, не выгореть и не умереть на работе [Владислав Ким]