[Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг
Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.
В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.
Competitive intelligence, Strategic marketing
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Использование эффективных запросов в поисковых системах для анализа информации о конкурентах в поисковых системах
- Методы мониторинга внешней информационной среды с помощью Internet
- Исследование сайтов конкурентов для получения коммерческой информации о компании и её сотрудниках
- Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
- Использование hr-сайтов для анализа кадрового потенциала конкурентов
- Оценка достоверности и качества онлайновой информации
- Установление источника информации
- Установление фактографической составляющей текста, его тематики
- Оценка информации (вне контекста)
- Приемы и методы анализа
- Общее представление о методах анализа
- Приемы анализа
- Структурирование информации
- Стыковка данных
- Изучение возможных вариантов
- Нетрадиционные приемы
- Формальные приемы
- Что такое дезинформация
- Как вычислить дезинформацию
- Планирование работы аналитика
- Постановка задач аналитику
- Оценка работы аналитика
- Структурирование информации
- Составление и презентации результатов
- Работа с маркетинговыми и исследовательскими компаниями
- Практикум: Кейс «Разработка плана маркетинговых исследований в компании и рекомендации по эффективному взаимодействию с аналитическими компаниями».
- Источники и методы получения информации
- Сбор полевых данных
- Сбор публикуемых данных
- Сведение информации и регистрация данных
- Варианты представления информации
- Методы получения информации
- Работа с первичной и вторичной информацией
- Сбор информации из закрытых источников. Метод «Mystery Shopping»
- Практикум: Кейс «Подготовка и проведение маркетингового исследования «Mystery Shopping»
- Ресурсный и конкурентный потенциал организации
- Формы и методы конкурентных действий
- Конкурентные цели и конкурентное целеполагание
- Конкурентные ситуации
- Конкурентные позиции и конкурентное позиционирование
- Характеристики и требования к разведывательной информации
- Разведывательный цикл
- генеральным директорам
- директорам по маркетингу и рекламе
- коммерческим директорам
- руководителям отдела продаж
- менеджерам по маркетингу и рекламе
- бренд-менеджерам
- бизнес-аналитикам
Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.
В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.
Competitive intelligence, Strategic marketing
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]