Автор: Специалист
Название: Мнемотехника и Эйдетика (2020)
Описание:
В настоящее время мы столкнулись с тем, что объём информации с каждым днем возрастает. В этом потоке очень сложно ориентироваться. Люди все чаще не могут быстро концентрировать свое внимание, запоминать нужное и отсеивать второстепенное. Бытует мнение – хорошая память либо есть, либо ее нет.
Но это не так. Память — это функция мозга, который является органом нашего тела. И если мы тренируем ноги, руки, органы дыхания, зрение то мозг также можно и нужно тренировать. Мы всю жизнь пытаемся что-то запоминать, совершенно не понимая при этом, почему одно запоминается легко, а другое нет. Людей, которые не могут что то запомнить нет, есть люди, которым не объяснили, как это сделать. Для того чтобы правильно пользоваться своей памятью, использовать свои природные резервы необходимо освоить методы мнемотехники и эйдетики.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Программа курса:
Модуль 1. Приемы работы с памятью. Инструменты для запоминания последовательной информации
Модуль 2. Методы эффективного запоминая, сохранения и воспроизведения информации.
Модуль 3. Практическое применение и закрепление навыков мнемотехник
Название: Мнемотехника и Эйдетика (2020)
Описание:
В настоящее время мы столкнулись с тем, что объём информации с каждым днем возрастает. В этом потоке очень сложно ориентироваться. Люди все чаще не могут быстро концентрировать свое внимание, запоминать нужное и отсеивать второстепенное. Бытует мнение – хорошая память либо есть, либо ее нет.
Но это не так. Память — это функция мозга, который является органом нашего тела. И если мы тренируем ноги, руки, органы дыхания, зрение то мозг также можно и нужно тренировать. Мы всю жизнь пытаемся что-то запоминать, совершенно не понимая при этом, почему одно запоминается легко, а другое нет. Людей, которые не могут что то запомнить нет, есть люди, которым не объяснили, как это сделать. Для того чтобы правильно пользоваться своей памятью, использовать свои природные резервы необходимо освоить методы мнемотехники и эйдетики.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Программа курса:
Модуль 1. Приемы работы с памятью. Инструменты для запоминания последовательной информации
Модуль 2. Методы эффективного запоминая, сохранения и воспроизведения информации.
Модуль 3. Практическое применение и закрепление навыков мнемотехник
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ольга Макарчук] Универсальные Коды Вселенной для исцеления и здоровья. Пакет 3. Визуализация и Творение
- [Ольга Макарчук] Универсальные Коды Вселенной для исцеления и здоровья. Часть 4
- [Ольга Макарчук] Универсальные Коды Вселенной для исцеления и здоровья. Часть 5
- [Антон Платов] Младшие и Англосаксонские руны
- [Mindspa] Люди-орхидеи - гиперчувствительность
- [Joey Yap Academy] Разблокируйте свои 10 божеств
- [Марьяна Романова] Код Лилит
- [Андрей Зрелов] Ректификация, когда все сложно
- [Владимир Макулов] Недоволен своей жизнью
- [Мария Минакова] Работа с нарциссической акцентуацией
- Курсы и материалы Николая Ягодкина (подборка всех курсов для премиум бс пользователей)
- [Дарья Трутнева] Тренажеры с искусственным интеллектом (2025)
- [EMDR SPB] Как работать с избеганием. (2025)
- [Сергей Крайнюков] Теория привязанности - концепции, методы, терапии. Вебинар 6
- [Институт Современного НЛП] НЛП-Практик. Летний интенсив в Москве
- [Антон Григорьев] Астрологические истории (2025)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 1 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 2 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 4 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 5 из 10)