Автор: Stepik
Название: Аналитика и исследования целевой аудитории (2024)
Описание
После прохождения курса вы станете понимать свою Целевую Аудиторию, научитесь подбирать целевой рынок, сегменты целевых потребителей, аналитические инструменты и многое другое. Создавать позиционирование под выбранную аудиторию, собирать УТП и офферы, быть на одной волне со своей аудиторией и чувствовать ее как никто другой. Аналитика Целевой аудитории поможет вам системно подходить к проектной деятельности и исследовать ее от и до.
Чему вы научитесь
Профессии, для которых важна работа с людьми: Маркетологи, таргетологи, smm-специалисты, руководители, тимлиды, микро-бизнес, нано-бизнес, фрилансеры, продакт-менеджеры, менеджеры, проджект-менеджеры, директора, инфобизнесмены, инфоюристы, продюсеры, эксперты, репетиторы, методологи.
Последнее обновление 06.06.2024
Название: Аналитика и исследования целевой аудитории (2024)
Описание
После прохождения курса вы станете понимать свою Целевую Аудиторию, научитесь подбирать целевой рынок, сегменты целевых потребителей, аналитические инструменты и многое другое. Создавать позиционирование под выбранную аудиторию, собирать УТП и офферы, быть на одной волне со своей аудиторией и чувствовать ее как никто другой. Аналитика Целевой аудитории поможет вам системно подходить к проектной деятельности и исследовать ее от и до.
Чему вы научитесь
- Анализировать Целевую Аудиторию
- Использовать инструменты аналитики
- Проводить сегментирование аудитории
- Составлять портрет клиента
- Изучите типовые ошибки при анализе и работе с Целевой Аудитории
- Научитесь определять боли и потребности Целевой Аудитории
- Понимать свою Целевую аудиторию
- Составлять таблицы для занесения данных по Целевой Аудитории
- Составлять стратегию STP
- Позиционироваться в разных рекламных каналах
- Анализировать конкурентов
- Составлять позиционирование проекта
- Изучите больше 10 разных методик анализа
- Составлять УТП
- Составлять Оффер
- Проводить аналитику вовремя
- Данный курс раскроет вам подробный пошаговый план по анализу аудитории вашего проекта и продукта. Вы научитесь определять целевые сегменты ваших потребителей и выстраивать на основе этого гипотезы, которые помогут вам потом в тестировании целевой аудитории под ваши продукты и услуги.
Профессии, для которых важна работа с людьми: Маркетологи, таргетологи, smm-специалисты, руководители, тимлиды, микро-бизнес, нано-бизнес, фрилансеры, продакт-менеджеры, менеджеры, проджект-менеджеры, директора, инфобизнесмены, инфоюристы, продюсеры, эксперты, репетиторы, методологи.
Последнее обновление 06.06.2024
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Евгений Золотухин] Осанка, тенсегрити, паттерн шага
- [Ксения Часнык] Клуб. Спецсезон
- [Practica.Center] Концепция Слинги в Движении при работе на большом оборудовании - проприоцепция
- [Тимофей Кармацкий] Избавься от отеков
- [practicebox] Закрытая группа Центра практика (январь) (2025)
- [Тимофей Кармацкий] Психосоматика заболеваний
- [Анна Читанава] Менопауза и эстрогендоминирование (2025)
- [Школа движения Елены Волковой] Онлайн клуб ДвиЖиви-2
- [Нэлли Гилемханова] Руки мастера
- [Елена Волкова] Про подвздошно-поясничную мышцу
- [Юлия Крушанова] Лига здоровых людей. Сезон 2 «Щитовидная железа» (2025)
- [Центр Практика] Концепция Слинги в движении при работе на большом оборудовании
- [Краниосакральная академия] Акупунктура по Нэй Цзин (семинар 12)
- [Екатерина Юсупова] Инсулинорезистентность и диабет (2025)
- [Твоя Йога] Избавление от энерговампиризма 2.0 + Полное расслабление 1.0 (2025)
- [Клиника Калинченко] Саркопеническое ожирение и ожирение - питание. Часть 2 (2025)
- [Егор Пенкин] Система тренировок Здоровое будущее (три модуля) (2025)
- [Антонина Цвинария] Как нутрициологу легально работать в 25 году и обезопасить себя от инфоцыганства. (2025)
- [Эрик Берг] Кето-меню на 3 недели (2025)
- [Тимофей Кармацкий] Опорно-двигательный аппарат