Автор: Stepik
Название: Аналитика и исследования целевой аудитории (2024)
Описание
После прохождения курса вы станете понимать свою Целевую Аудиторию, научитесь подбирать целевой рынок, сегменты целевых потребителей, аналитические инструменты и многое другое. Создавать позиционирование под выбранную аудиторию, собирать УТП и офферы, быть на одной волне со своей аудиторией и чувствовать ее как никто другой. Аналитика Целевой аудитории поможет вам системно подходить к проектной деятельности и исследовать ее от и до.
Чему вы научитесь
Профессии, для которых важна работа с людьми: Маркетологи, таргетологи, smm-специалисты, руководители, тимлиды, микро-бизнес, нано-бизнес, фрилансеры, продакт-менеджеры, менеджеры, проджект-менеджеры, директора, инфобизнесмены, инфоюристы, продюсеры, эксперты, репетиторы, методологи.
Последнее обновление 06.06.2024
Название: Аналитика и исследования целевой аудитории (2024)
Описание
После прохождения курса вы станете понимать свою Целевую Аудиторию, научитесь подбирать целевой рынок, сегменты целевых потребителей, аналитические инструменты и многое другое. Создавать позиционирование под выбранную аудиторию, собирать УТП и офферы, быть на одной волне со своей аудиторией и чувствовать ее как никто другой. Аналитика Целевой аудитории поможет вам системно подходить к проектной деятельности и исследовать ее от и до.
Чему вы научитесь
- Анализировать Целевую Аудиторию
- Использовать инструменты аналитики
- Проводить сегментирование аудитории
- Составлять портрет клиента
- Изучите типовые ошибки при анализе и работе с Целевой Аудитории
- Научитесь определять боли и потребности Целевой Аудитории
- Понимать свою Целевую аудиторию
- Составлять таблицы для занесения данных по Целевой Аудитории
- Составлять стратегию STP
- Позиционироваться в разных рекламных каналах
- Анализировать конкурентов
- Составлять позиционирование проекта
- Изучите больше 10 разных методик анализа
- Составлять УТП
- Составлять Оффер
- Проводить аналитику вовремя
- Данный курс раскроет вам подробный пошаговый план по анализу аудитории вашего проекта и продукта. Вы научитесь определять целевые сегменты ваших потребителей и выстраивать на основе этого гипотезы, которые помогут вам потом в тестировании целевой аудитории под ваши продукты и услуги.
Профессии, для которых важна работа с людьми: Маркетологи, таргетологи, smm-специалисты, руководители, тимлиды, микро-бизнес, нано-бизнес, фрилансеры, продакт-менеджеры, менеджеры, проджект-менеджеры, директора, инфобизнесмены, инфоюристы, продюсеры, эксперты, репетиторы, методологи.
Последнее обновление 06.06.2024
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Sonya.stretch, Софья Сафронова] Отеки. Тариф Самостоятельный
- [Максим Кузнецов] Обезжириватель. Тариф Basic
- Слив всех курсов и тренинги Елены Шапаренко
- [irina_zayats] Бюджетный уход (2025)
- [PreventAge] Бани и сауны - искусство чрескожной детоксикации
- [Людмила Угрюмова] Заместительная гормональная терапия. Тариф В группе (2025)
- [Нетология] Основы нутрициологии: как правильно питаться
- [Краниосакральная академия] Акупунктура по Нэй Цзин - Семинар 7
- [Анна Мария Аре-Буайе] Французская научная ароматерапия
- [academy promolodost] Гормональное питание
- [Оксана Килина] Анатомия для фитнес-тренера
- [phytoyana] Методичка «Фитотерапия женских заболеваний»
- [Виктория Боровская] Ничего сложного
- [Анна Павлычева] Канал «Что купить в аптеке.»
- [Анастасия Семко] Подписка на эфиры. Октябрь
- [Евгений Золотухин] Дыхание. Глубинная линия тела. Интеграция в движение
- [УОМ] Превентивное и персонализированное управление здоровьем. Модуль 3 (2 год)
- [Анастасия Лунегова] Клуб осознанных тренировок (ноябрь)
- [Ольга Евдокимова] Онлайн журнал Практика нутрициолога №2 (2025)
- [Grand Secret] Анатомия для массажиста