СКАЧАТЬ Стимулирование сарафанного радио. Как построить систему постоянного привлечения новых клиентов

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Стимулирование сарафанного радио. Как построить систему постоянного привлечения новых клиентов
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник:

Как получать большое количество отзывов от клиентов?
Минимальный набор отзывов, который должен быть у вас в салоне красоты
Необходимые компоненты для повышения доверия к отзыву
Правильная структура отзыва
Почему отзывы это лучший способ непрямой продажи услуг салона красоты?
Отзывы клиентов
Стратегии получения клиентов по рекомендации в салоне красоты
Пошаговая система получения клиентов по рекомендации с каждого нового клиента
Пошаговый план получения клиентов по рекомендации с текущих клиентов
Вовлечение клиентов в процесс
Сарафанное радио в работе с другими бизнесами
Источники получения клиентов по рекомендации
Стратегии стимулирования сарафанного радио
Как превратить клиента по рекомендации в преданного клиента
Способы создания положительного первого впечатления от посещения салона красоты
Пять обязательных условий для получения потока новых клиентов с помощью сарафанного радио
Системный подход к сарафанному радио
Построение системы стимулирования сарафанного радио
Преимущества стимулирования сарафанного радио, из-за которых оно является наиболее выгодным способом привлечения клиентов в салон красоты
Главное заблуждение про сарафанное радио
Как и почему работает стимулирование сарафанного радио?
Пошаговые стратегии создания УТП
Что такое УТП и как с помощью него отстроиться от конкурентов?
Основы маркетинга салона красоты
Основы привлечения клиентов

Что будет:

Весь смысл в том, что никто не контролирует сарафанное радио, никто не работает с клиентами, чтобы они они еще чаще рассказывали о вас - нет никакой системы. Собственно, это и является главной причиной, по которой автор решил предложить вам потрясающий продукт по теме работы с рекомендациями и сарафанным радио.

Для того, чтобы вы поняли, как много денег лежит прямо перед вами, просто подумайте над следующим предложением. Каждый ваш клиент может рассказать о вас и потенциально привести к вам в салон красоты еще 52 человека. Даже если брать среднюю цифру в 5-7 человек с одного клиента, то посчитайте сколько клиентов вы можете получить, не потратив на это практически ни копейки. У вас может быть в 5 раз больше клиентов, чем сейчас! А вы спокойно сидите на месте, даже в такие неспокойные времена, когда все борются за выживание? Как использовать сарафанное радио для создания постоянного потока новых клиентов?
 
Сверху
... ...