Введение в сторителлинг
- Находим место историй в своём общении и учимся видеть задачи, которые решаются с их помощью.
- Зачем вы пришли на этот курс и как истории помогут вам в общении?
- Почему сторителлинг и истории сегодня так популярны в бизнесе и не только?
- Как истории влияют на наше восприятие, принятие решений, память и мышление
- Начинаем видеть, что является историей, а что нет, и учимся подбирать историю под задачу.
- Две основы убеждающих историй: принцип ЧП и правило Historia.
- Как отличить историю, которая направлена на результат, от весёлой байки?
- Два способа подобрать историю под задачу. Способ №1 — от истории к цели.
- Два способа подобрать историю под задачу. Способ №2 — от цели к истории.
- Основа успеха любой истории, или Почему сторителлинг не работает без этики.
- Где искать истории? Задание на всю жизнь.
- Убираем из истории всё лишнее, чтобы направить её на конкретный смысл, и учимся избегать классических ошибок структурирования историй.
- Зачем нужна структура истории?
- Классические структуры истории: 3 шага Аристотеля, 6 шагов Pixar, пирамида Фрайтага.
- Как структурировать историю по пирамиде Фрайтага?
- Самые частые ошибки при структурировании историй.
- Добавляем элементы усиления, чтобы сохранить внимание слушателей, не теряя смысла и этики.
- Как сделать готовую историю сильнее? 4 классических усилителя истории.
- Как добавить интригу в историю?
- Как сохранить этичность, когда усиливаем историю? Принципы этичного искажения историй.
- Начинаем историю так, чтобы другим хотелось слушать, и заканчиваем так, чтобы было понятно, что делать дальше.
- Основы управления вниманием и смыслами аудитории.
- Заканчиваем историю так, чтобы подвести к смыслу без манипуляций.
- Начинаем историю так, чтобы слушателям хотелось дослушать до конца.
- Советы по использованию личных историй под задачу.
- Используем историю в общении с командой: создаём доверие, передаём опыт, транслируем ценности, вдохновляем изменениями и представляем свои идеи руководству.
- Как представиться своей команде и создать доверие?
- Как рассказать о нововведениях, изменениях и стратегии компании?
- Как донести свои ценности до команды и создать общее «хорошо» и «плохо»?
- Как передать свой опыт, чтобы он повлиял на поведение команды?
- Как рассказать о своём проекте руководству или вовлечь единомышленников из команды?
- Управление XXI века: использование принципов поддерживающего исследования для позитивных изменений в организации.
- Используем истории в общении с клиентами: создаём естественный контакт на первой встрече, отстраиваемся от конкурентов и продвигаем сделку к заключению контракта без манипуляций.
- Как создать доверие на первом этапе общения и показать, что вы — живой человек?
- Как сделать свой продукт стабильно уникальным не через характеристики, а через историю?
- Как вдохновить клиента довериться вам на поздних этапах закрытия сделки?
- Этика продающих историй.
- Истории в образовательных проектах
- Используем истории в обучении: актуализируем тему обучения, вдохновляем группу пойти за собой, превращаем теорию в истории и решаем другие задачи обучения.
- Как заинтересовать темой и вызвать доверие к себе в начале обучения?
- Как сделать теорию понятной с помощью конкретного случая?
- Формируем бренд с помощью историй: осваиваем методологию StoryBrand, определяем архетип компании и продукта и говорим про метаисторию и брендинг XXI века.
- Быстрый подход к определению бренда компании.
- Архетип как основа истории компании. Примеры архетипов крупных компаний.
- Бренд — это не просто образ. Знакомство с метаисторией компании.
- Добавляем истории в арсенал инструментов публичного выступления: формируем контакт, справляемся с волнением и учимся каждый раз рассказывать историю на высоком уровне энергии.
- Как связаны миссия и истории организации?
- Практики вовлечения новых сотрудников через истории.
- Продолжаем разговор о ценностях: как найти и укрепить корпоративные ценности через работу с историями сотрудников и событиями внутри компании.
- Управляем корпоративной культурой с помощью историй: формулируем миссию, которая вдохновляет команду и клиентов, превращаем ценности из плакатов в поведение и делаем новичков частью своего племени.
- Три вида историй в публичных выступлениях: контакт, доказательство, иллюстрация.
- Техники подачи и особенности формата публичных выступлений.
- Как справиться с волнением и зарядить историю энергией.
- Превращаем истории в посты в социальных сетях: переводим устные истории в текст, сокращаем длину, не теряя смысл, и сохраняем энергию устного рассказа в тексте.
- Советы по переводу устной истории в текст.
- Как сжать историю до поста, не потеряв суть и энергию истории?
- Как сохранить в тексте ощущение устного рассказа? Советы от Стивена Кинга.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Создание видео в нейросетях [Тариф курс по созданию видео через нейросети] [Дмитрий Зверев]
- Потоки энергии. Часть 1 [Лана Карлен]
- Грантовая поддержка. Социальное проектирование от идеи до проекта [Наталья Мусинова]
- Курс воздушный [vinvaleri] [Валерия Винокурова]
- Партнерские продажи хендмейда [betonmaster] [Кирилл Архипов, Валерия Архипова]