Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций [МФТИ] [Артём Мушин-Македонский]

Раздача skladchik.com

Сливаю skladchik.com
Премиум
269049.jpg?1511961597


Введение в сторителлинг
  • Находим место историй в своём общении и учимся видеть задачи, которые решаются с их помощью.
  • Зачем вы пришли на этот курс и как истории помогут вам в общении?
  • Почему сторителлинг и истории сегодня так популярны в бизнесе и не только?
  • Как истории влияют на наше восприятие, принятие решений, память и мышление
Истории для достижения результатов
  • Начинаем видеть, что является историей, а что нет, и учимся подбирать историю под задачу.
  • Две основы убеждающих историй: принцип ЧП и правило Historia.
  • Как отличить историю, которая направлена на результат, от весёлой байки?
  • Два способа подобрать историю под задачу. Способ №1 — от истории к цели.
  • Два способа подобрать историю под задачу. Способ №2 — от цели к истории.
  • Основа успеха любой истории, или Почему сторителлинг не работает без этики.
  • Где искать истории? Задание на всю жизнь.
Структурирование историй
  • Убираем из истории всё лишнее, чтобы направить её на конкретный смысл, и учимся избегать классических ошибок структурирования историй.
  • Зачем нужна структура истории?
  • Классические структуры истории: 3 шага Аристотеля, 6 шагов Pixar, пирамида Фрайтага.
  • Как структурировать историю по пирамиде Фрайтага?
  • Самые частые ошибки при структурировании историй.
Принципы усиления историй
  • Добавляем элементы усиления, чтобы сохранить внимание слушателей, не теряя смысла и этики.
  • Как сделать готовую историю сильнее? 4 классических усилителя истории.
  • Как добавить интригу в историю?
  • Как сохранить этичность, когда усиливаем историю? Принципы этичного искажения историй.
Включение истории в речь
  • Начинаем историю так, чтобы другим хотелось слушать, и заканчиваем так, чтобы было понятно, что делать дальше.
  • Основы управления вниманием и смыслами аудитории.
  • Заканчиваем историю так, чтобы подвести к смыслу без манипуляций.
  • Начинаем историю так, чтобы слушателям хотелось дослушать до конца.
  • Советы по использованию личных историй под задачу.
Истории в управлении командой
  • Используем историю в общении с командой: создаём доверие, передаём опыт, транслируем ценности, вдохновляем изменениями и представляем свои идеи руководству.
  • Как представиться своей команде и создать доверие?
  • Как рассказать о нововведениях, изменениях и стратегии компании?
  • Как донести свои ценности до команды и создать общее «хорошо» и «плохо»?
  • Как передать свой опыт, чтобы он повлиял на поведение команды?
  • Как рассказать о своём проекте руководству или вовлечь единомышленников из команды?
  • Управление XXI века: использование принципов поддерживающего исследования для позитивных изменений в организации.
Истории в продажах
  • Используем истории в общении с клиентами: создаём естественный контакт на первой встрече, отстраиваемся от конкурентов и продвигаем сделку к заключению контракта без манипуляций.
  • Как создать доверие на первом этапе общения и показать, что вы — живой человек?
  • Как сделать свой продукт стабильно уникальным не через характеристики, а через историю?
  • Как вдохновить клиента довериться вам на поздних этапах закрытия сделки?
  • Этика продающих историй.
  • Истории в образовательных проектах
  • Используем истории в обучении: актуализируем тему обучения, вдохновляем группу пойти за собой, превращаем теорию в истории и решаем другие задачи обучения.
  • Как заинтересовать темой и вызвать доверие к себе в начале обучения?
  • Как сделать теорию понятной с помощью конкретного случая?
Истории в брендинге
  • Формируем бренд с помощью историй: осваиваем методологию StoryBrand, определяем архетип компании и продукта и говорим про метаисторию и брендинг XXI века.
  • Быстрый подход к определению бренда компании.
  • Архетип как основа истории компании. Примеры архетипов крупных компаний.
  • Бренд — это не просто образ. Знакомство с метаисторией компании.
Истории в работе с корпоративной культурой
  • Добавляем истории в арсенал инструментов публичного выступления: формируем контакт, справляемся с волнением и учимся каждый раз рассказывать историю на высоком уровне энергии.
  • Как связаны миссия и истории организации?
  • Практики вовлечения новых сотрудников через истории.
  • Продолжаем разговор о ценностях: как найти и укрепить корпоративные ценности через работу с историями сотрудников и событиями внутри компании.
Истории в публичных выступлениях
  • Управляем корпоративной культурой с помощью историй: формулируем миссию, которая вдохновляет команду и клиентов, превращаем ценности из плакатов в поведение и делаем новичков частью своего племени.
  • Три вида историй в публичных выступлениях: контакт, доказательство, иллюстрация.
  • Техники подачи и особенности формата публичных выступлений.
  • Как справиться с волнением и зарядить историю энергией.
Истории в социальных сетях
  • Превращаем истории в посты в социальных сетях: переводим устные истории в текст, сокращаем длину, не теряя смысл, и сохраняем энергию устного рассказа в тексте.
  • Советы по переводу устной истории в текст.
  • Как сжать историю до поста, не потеряв суть и энергию истории?
  • Как сохранить в тексте ощущение устного рассказа? Советы от Стивена Кинга.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...