
Введение в сторителлинг
- Находим место историй в своём общении и учимся видеть задачи, которые решаются с их помощью.
- Зачем вы пришли на этот курс и как истории помогут вам в общении?
- Почему сторителлинг и истории сегодня так популярны в бизнесе и не только?
- Как истории влияют на наше восприятие, принятие решений, память и мышление
- Начинаем видеть, что является историей, а что нет, и учимся подбирать историю под задачу.
- Две основы убеждающих историй: принцип ЧП и правило Historia.
- Как отличить историю, которая направлена на результат, от весёлой байки?
- Два способа подобрать историю под задачу. Способ №1 — от истории к цели.
- Два способа подобрать историю под задачу. Способ №2 — от цели к истории.
- Основа успеха любой истории, или Почему сторителлинг не работает без этики.
- Где искать истории? Задание на всю жизнь.
- Убираем из истории всё лишнее, чтобы направить её на конкретный смысл, и учимся избегать классических ошибок структурирования историй.
- Зачем нужна структура истории?
- Классические структуры истории: 3 шага Аристотеля, 6 шагов Pixar, пирамида Фрайтага.
- Как структурировать историю по пирамиде Фрайтага?
- Самые частые ошибки при структурировании историй.
- Добавляем элементы усиления, чтобы сохранить внимание слушателей, не теряя смысла и этики.
- Как сделать готовую историю сильнее? 4 классических усилителя истории.
- Как добавить интригу в историю?
- Как сохранить этичность, когда усиливаем историю? Принципы этичного искажения историй.
- Начинаем историю так, чтобы другим хотелось слушать, и заканчиваем так, чтобы было понятно, что делать дальше.
- Основы управления вниманием и смыслами аудитории.
- Заканчиваем историю так, чтобы подвести к смыслу без манипуляций.
- Начинаем историю так, чтобы слушателям хотелось дослушать до конца.
- Советы по использованию личных историй под задачу.
- Используем историю в общении с командой: создаём доверие, передаём опыт, транслируем ценности, вдохновляем изменениями и представляем свои идеи руководству.
- Как представиться своей команде и создать доверие?
- Как рассказать о нововведениях, изменениях и стратегии компании?
- Как донести свои ценности до команды и создать общее «хорошо» и «плохо»?
- Как передать свой опыт, чтобы он повлиял на поведение команды?
- Как рассказать о своём проекте руководству или вовлечь единомышленников из команды?
- Управление XXI века: использование принципов поддерживающего исследования для позитивных изменений в организации.
- Используем истории в общении с клиентами: создаём естественный контакт на первой встрече, отстраиваемся от конкурентов и продвигаем сделку к заключению контракта без манипуляций.
- Как создать доверие на первом этапе общения и показать, что вы — живой человек?
- Как сделать свой продукт стабильно уникальным не через характеристики, а через историю?
- Как вдохновить клиента довериться вам на поздних этапах закрытия сделки?
- Этика продающих историй.
- Истории в образовательных проектах
- Используем истории в обучении: актуализируем тему обучения, вдохновляем группу пойти за собой, превращаем теорию в истории и решаем другие задачи обучения.
- Как заинтересовать темой и вызвать доверие к себе в начале обучения?
- Как сделать теорию понятной с помощью конкретного случая?
- Формируем бренд с помощью историй: осваиваем методологию StoryBrand, определяем архетип компании и продукта и говорим про метаисторию и брендинг XXI века.
- Быстрый подход к определению бренда компании.
- Архетип как основа истории компании. Примеры архетипов крупных компаний.
- Бренд — это не просто образ. Знакомство с метаисторией компании.
- Добавляем истории в арсенал инструментов публичного выступления: формируем контакт, справляемся с волнением и учимся каждый раз рассказывать историю на высоком уровне энергии.
- Как связаны миссия и истории организации?
- Практики вовлечения новых сотрудников через истории.
- Продолжаем разговор о ценностях: как найти и укрепить корпоративные ценности через работу с историями сотрудников и событиями внутри компании.
- Управляем корпоративной культурой с помощью историй: формулируем миссию, которая вдохновляет команду и клиентов, превращаем ценности из плакатов в поведение и делаем новичков частью своего племени.
- Три вида историй в публичных выступлениях: контакт, доказательство, иллюстрация.
- Техники подачи и особенности формата публичных выступлений.
- Как справиться с волнением и зарядить историю энергией.
- Превращаем истории в посты в социальных сетях: переводим устные истории в текст, сокращаем длину, не теряя смысл, и сохраняем энергию устного рассказа в тексте.
- Советы по переводу устной истории в текст.
- Как сжать историю до поста, не потеряв суть и энергию истории?
- Как сохранить в тексте ощущение устного рассказа? Советы от Стивена Кинга.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Жизнесмен 2.0 [Мурад Алискеров]
- Нити судьбы. Как разорвать родовые сценарии и начать жить по-своему [Ева Салманова]
- Как располагать к себе людей. Искусство обаяния, светской беседы и социального интеллекта [Патрик Кинг]
- Компас внутри нас. Как сохранять равновесие в мире перемен [Светлана Добровольская]
- Искусство быть эгоистом: научись любить, поддерживать, защищать и продвигать себя [Ольга Чиж]
- Теплица со вкусом. Эстетика, инженерии и здравый смысл под одной крышей [Алена Волкова]
- Подарок позволения [Access Consciousness] [Гэри М. Дуглас]
- Апокрифический Трансерфинг 1.1. Новое издание, исправленное и дополненное [Вадим Зеланд]
- Уровень - жрица [Тариф Я сама] [Виктория Бастрыкина]
- Тревога под контролем. Практическое руководство по обретению равновесия [Светлана Литвинцева] + 50 арт-практик для работы с эмоциями [Елена Вем]
- Танцевальный телеграм-канал (октябрь 2025) [Дмитрий Диксон]
- Бизнесхаки. Полезные советы для руководителей [Борис Жалило]
- Капалабхати для острого зрения. Йогическое дыхание для здоровья глаз и ясности ума [Евгений Слогодский] + Брось курить с Лао-Цзы [Павел Гросс]
- Ажурное вязание крючком с Казе Кобо. Японские мотивы, бордюры, кайма. Ирландское кружево и не только [Казе Кобо]
- Китайская мудрость для реальных пацанов [Бронислав Виногродский]
- [ИИ] 1$ API для Typingmind и других AI-программ [OpenRouter.ai]
- Не слышу себя. Терапия словом, которая научит самоподдержке и бережному диалогу с собой [Ирина Медведева]
- Встроенная аналитика. Как интегрировать анализ в бизнес-процессы [Джим Хорбери, Дональд Фармер]
- Генератор осознанности. 102 задания, чтобы выйти из режима автопилота [Роман Мажов]
- [Аудиокнига] Как располагать к себе людей. Искусство обаяния, светской беседы и социального интеллекта [Патрик Кинг]