Р
РомРом
Доброго времени, форум.
Предлагаю к приобретению описание, в котором мы рассказываем о том, как зарабатываем на туристической тематике, а именно:
В описании речь идет внутреннем туризме, заграница не перспективно. Почему не перспективно, опять же мысль раскрыта. Данное описание поможет вам понять, как воткнуться в туристическую тематику, стоит ли вообще втыкаться. А если уже крутитесь, то лишним не будет.
Пример для затравки:
Если вы льете трафик на букинг, то нужно сделать следующее дополнение:
Сделайте подзаголовок Отзывы об $типОтеля_имяОтеля$, в тайтл включите слово Отзывы. Это даст дополнительный трафик по запросу "Отель такой-то отзывы". Но важно не это. Важно то, что добавив ссылку на страницу отеля на букинге с текстом "Смотрите подлинные отзывы на букинге" параметр #tabReviews, посетитель попадает на страницу с отзывами. Рефка есть, переход есть. Таким образом мы сливали на 200% больше посетителей. При 4к посещаемости, на букинг перетекали 1000 посетителей. Конверсия 25%. На самом букинге конверсия составляет ...".
В этом году мы зарабатывали 60к в месяц при посещаемости 3000 хостов. Были "ошибочные ошибки", мол это мешает, а на самом деле не мешало и было бы +15%.
Скрыты
Предлагаю к приобретению описание, в котором мы рассказываем о том, как зарабатываем на туристической тематике, а именно:
- Обзор двух туристических партнерок, с которыми работаем по сей день (одна за поиски-клики, другая booking.com)
- Финансовые стороны работы с этими партнерками
- Детальный финстрип
- Ошибки, из-за которых недополучали доход, либо он проседал
- Как увеличивали конверсию
- + Как добыть трафик в туризме
В описании речь идет внутреннем туризме, заграница не перспективно. Почему не перспективно, опять же мысль раскрыта. Данное описание поможет вам понять, как воткнуться в туристическую тематику, стоит ли вообще втыкаться. А если уже крутитесь, то лишним не будет.
Пример для затравки:
Если вы льете трафик на букинг, то нужно сделать следующее дополнение:
Сделайте подзаголовок Отзывы об $типОтеля_имяОтеля$, в тайтл включите слово Отзывы. Это даст дополнительный трафик по запросу "Отель такой-то отзывы". Но важно не это. Важно то, что добавив ссылку на страницу отеля на букинге с текстом "Смотрите подлинные отзывы на букинге" параметр #tabReviews, посетитель попадает на страницу с отзывами. Рефка есть, переход есть. Таким образом мы сливали на 200% больше посетителей. При 4к посещаемости, на букинг перетекали 1000 посетителей. Конверсия 25%. На самом букинге конверсия составляет ...".
В этом году мы зарабатывали 60к в месяц при посещаемости 3000 хостов. Были "ошибочные ошибки", мол это мешает, а на самом деле не мешало и было бы +15%.
Скрыты
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Мария Панова] Лекала боди на каркасе (2022)
- Digital downloads pro - магазин цифровых товаров
- Артём Гоголов. Новый курс по моделингу
- Курс персонажой анимации Voodoo People (Андрей Стифеев, Алексей Чуркин)
- Создание сайтов с Elementor pro от А до Я
- WordPress для Чайников
- За 60 дней от 20 000 рублей на чужих видео в youtube
- Дизайн мобильных приложений с нуля до результата за пару кликов
- 250 шаблонов Adobe Muse на русском языке
- 500 шаблонов обложек ВК + АВАТАРКИ и БАННЕРЫ (редактируй под себя)
- Проект каркасного дома Дубрава
- Типографика, принципы правильной работы с текстом
- Молодость и новые зубы
- Коптильни, грили, мангалы + Полная энциклопедия домашнего мастера
- Биг - пак 067
- Добавки (Арсен Маркарян)
- Адаптивный opencart шаблон №57999
- Joseph-site-copy script (скрипт мультиязычного клонирования сайтов)
- Биг - пак 057
- Взгляд сквозь шторы. Сборник № 3и 4. 25 пикантных историй, которые разбудят ваши фантазии