Автор: Таня Иванова
Название: Сочные обложки (2021)
Описание:
Данный курс посвящен созданию обложек для оформления сообщества ВКонтакте в программе Photoshop. Курс не для полных новичков в Photoshop, здесь не будет подробных объяснений базовых вещей. Если вы ни разу не работали до этого момента в программе, то это точно не для вас.
Этот курс для тех, кто:
уже работает в программе Photoshop хотя бы на базовом уровне (от полугода);
уже имеет в портфолио 3-5 работ по оформлению сообществ;
до конца не понимает какой образ отразить на обложке – сам товар, взаимодействие с товаром или просто красивую картинку, привлекающую внимание;
создает свои работы интуитивно, не понимая, как на самом деле работает визуальная коммуникация;
не понимает, как перевести ценности и характер продукта в графические образы;
не понимает, каким образом использовать в создании дизайна описание целевой аудитории;
не имеет практических навыков работы в Фотошопе, интересных приемов и эффектов;
хочет пополнить свое портфолио свежими яркими работами.
Программа
В программе 5 блоков – 1 теоретический, в котором мы рассмотрим понятие визуальной коммуникации, что это, для чего нужно и как работает. Рассмотрим ценности и характер продукта/бренда и как это используется при создании дизайна. Рассмотрим основные психотипы потребителей, и как это влияет на выбор дизайна.
А в практических уроках на примере 4-х обложек мы проработаем все эти понятия и создадим 4 оформления на разные темы.
Подробнее:
Скачать:
Название: Сочные обложки (2021)
Описание:
Данный курс посвящен созданию обложек для оформления сообщества ВКонтакте в программе Photoshop. Курс не для полных новичков в Photoshop, здесь не будет подробных объяснений базовых вещей. Если вы ни разу не работали до этого момента в программе, то это точно не для вас.
Этот курс для тех, кто:
уже работает в программе Photoshop хотя бы на базовом уровне (от полугода);
уже имеет в портфолио 3-5 работ по оформлению сообществ;
до конца не понимает какой образ отразить на обложке – сам товар, взаимодействие с товаром или просто красивую картинку, привлекающую внимание;
создает свои работы интуитивно, не понимая, как на самом деле работает визуальная коммуникация;
не понимает, как перевести ценности и характер продукта в графические образы;
не понимает, каким образом использовать в создании дизайна описание целевой аудитории;
не имеет практических навыков работы в Фотошопе, интересных приемов и эффектов;
хочет пополнить свое портфолио свежими яркими работами.
Программа
В программе 5 блоков – 1 теоретический, в котором мы рассмотрим понятие визуальной коммуникации, что это, для чего нужно и как работает. Рассмотрим ценности и характер продукта/бренда и как это используется при создании дизайна. Рассмотрим основные психотипы потребителей, и как это влияет на выбор дизайна.
А в практических уроках на примере 4-х обложек мы проработаем все эти понятия и создадим 4 оформления на разные темы.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.