Автор: Таня Иванова
Название: Сочные обложки (2021)
Описание:
Данный курс посвящен созданию обложек для оформления сообщества ВКонтакте в программе Photoshop. Курс не для полных новичков в Photoshop, здесь не будет подробных объяснений базовых вещей. Если вы ни разу не работали до этого момента в программе, то это точно не для вас.
Этот курс для тех, кто:
уже работает в программе Photoshop хотя бы на базовом уровне (от полугода);
уже имеет в портфолио 3-5 работ по оформлению сообществ;
до конца не понимает какой образ отразить на обложке – сам товар, взаимодействие с товаром или просто красивую картинку, привлекающую внимание;
создает свои работы интуитивно, не понимая, как на самом деле работает визуальная коммуникация;
не понимает, как перевести ценности и характер продукта в графические образы;
не понимает, каким образом использовать в создании дизайна описание целевой аудитории;
не имеет практических навыков работы в Фотошопе, интересных приемов и эффектов;
хочет пополнить свое портфолио свежими яркими работами.
Программа
В программе 5 блоков – 1 теоретический, в котором мы рассмотрим понятие визуальной коммуникации, что это, для чего нужно и как работает. Рассмотрим ценности и характер продукта/бренда и как это используется при создании дизайна. Рассмотрим основные психотипы потребителей, и как это влияет на выбор дизайна.
А в практических уроках на примере 4-х обложек мы проработаем все эти понятия и создадим 4 оформления на разные темы.
Подробнее:
Скачать:
Название: Сочные обложки (2021)
Описание:
Данный курс посвящен созданию обложек для оформления сообщества ВКонтакте в программе Photoshop. Курс не для полных новичков в Photoshop, здесь не будет подробных объяснений базовых вещей. Если вы ни разу не работали до этого момента в программе, то это точно не для вас.
Этот курс для тех, кто:








Программа
В программе 5 блоков – 1 теоретический, в котором мы рассмотрим понятие визуальной коммуникации, что это, для чего нужно и как работает. Рассмотрим ценности и характер продукта/бренда и как это используется при создании дизайна. Рассмотрим основные психотипы потребителей, и как это влияет на выбор дизайна.
А в практических уроках на примере 4-х обложек мы проработаем все эти понятия и создадим 4 оформления на разные темы.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [НИИДПО] Версии и обновления в программе Adobe Illustrator
- [Ирина Платежова] Основы фэшн-иллюстрации
- [Хорошие прописи] Полная версия Спенсериана на русском языке
- [Domestika] Изометрическая анимация с помощью Illustrator и After Effects
- [Stepik] Дизайн презентаций
- [Stepik] Креативное мышление в веб-дизайне. Тренды (2025)
- [Дарья Долгополова] [Dari Art] Скетчи у причала (2025)
- [Алина Давлетова] Векторная иллюстрация и анимация (2025)
- [Woollyfern Creative] Коллекция 400+ стилей Midjourney (2025)
- [PurrfectCity] Промпты Midjourney для создания мультяшной векторной иллюстрации (2025)
- [Stepik] Атомарный дизайн в Figma. Методология проектирования интерфейсов
- [VeraV] Набор CU-654. Рамка под общее фото для детского сада (2025)
- [VideoSmile] Нейросети для дизайнера
- [Ольга Захарова] Ленивое атрибутирование
- [Художник Онлайн] От скетча до реализма в Procreate
- [Никита Юдаев] Изучаем дизайн с нуля в разных направлениях
- [VeraV] Набор CU-595. Новогодние коллажи
- [LiveClasses] Обзор возможностей DeepSeek
- [Art Kustova school] Архитектура. Вокзалы и мосты
- [fellowdesignersclub] Идеальный набор для профессионального дизайна