Содержание:
Блок 1. Открытие дизайн-студии
Регистрация компании и регистрационно-правовая форма.
Взаиморасчёты с заказчиками и поставщиками.
Налогообложение и бухучёт.
Отличие самозанятости от предпринимательской деятельности.
Штатное расписание и бухучёт.
Где, как и почему арендовать помещение и нужно ли?
Маркетинг в дизайне.
Блок 2. Менеджмент в дизайне. Управление персоналом
Что и почему покупает клиент.
Когда клиент заказывает дизайн и почему.
Роль личности дизайнера в формировании УТП (уникального торгового предложения).
Маркетинг в дизайне – всем ли он нужен.
Каналы продвижения.
Взаимодействие с заказчиком до реализации проекта, во время и после – как всё успеть.
Бизнес-процессы организации, заказчики, подрядчики, поставщики.
Договор и техническое задание – как не упустить важное.
Источники получения дополнительной прибыли.
Продажник
Блок 1. Открытие дизайн-студии
Регистрация компании и регистрационно-правовая форма.
Взаиморасчёты с заказчиками и поставщиками.
Налогообложение и бухучёт.
Отличие самозанятости от предпринимательской деятельности.
Штатное расписание и бухучёт.
Где, как и почему арендовать помещение и нужно ли?
Маркетинг в дизайне.
Блок 2. Менеджмент в дизайне. Управление персоналом
Что и почему покупает клиент.
Когда клиент заказывает дизайн и почему.
Роль личности дизайнера в формировании УТП (уникального торгового предложения).
Маркетинг в дизайне – всем ли он нужен.
Каналы продвижения.
Взаимодействие с заказчиком до реализации проекта, во время и после – как всё успеть.
Бизнес-процессы организации, заказчики, подрядчики, поставщики.
Договор и техническое задание – как не упустить важное.
Источники получения дополнительной прибыли.
Продажник
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20