К
Корнес
В учебнике анализируются основные способы воздействия речью на убеждения людей. Учитываются три составляющие ситуации убеждения: речь, призванная внушить определенные идеи; говорящий, или оратор; аудитория, к которой обращена речь. При описании способов убеждения основное внимание уделяется прямому и косвенному подтверждению в опыте, примерам и иллюстрациям, теоретическим доводам, ссылкам на традицию, здравый смысл и вкус, ловушкам языка, искусству полемики и дискуссии. Упор делается не только на теоретическом анализе приемов убеждения, но и на практике их применения. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
Продажник:
Продажник
To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать:
Скачать
Продажник:
Продажник
To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать:
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [EduNote] Психоанализ VS психотерапия (2024)
- [EduNote] Молчание, как коммуникация и особенности анализа сновидений. Масуд Хан - «Приватное я» (2024)
- [Клаудио Маддалони] Юнгианский взгляд на психиатрию - теория, клиника, практика (модуль 1, занятие 4) (2024)
- Мастер Эннеаграммы APC [Кирилл Прищенко]
- [AstroSOTIS] Обзор заблуждений в современной натальной астрологии (часть 1) (2024)