К
Корнес
В учебнике анализируются основные способы воздействия речью на убеждения людей. Учитываются три составляющие ситуации убеждения: речь, призванная внушить определенные идеи; говорящий, или оратор; аудитория, к которой обращена речь. При описании способов убеждения основное внимание уделяется прямому и косвенному подтверждению в опыте, примерам и иллюстрациям, теоретическим доводам, ссылкам на традицию, здравый смысл и вкус, ловушкам языка, искусству полемики и дискуссии. Упор делается не только на теоретическом анализе приемов убеждения, но и на практике их применения. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
Продажник:
Продажник
To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать:
Скачать
Продажник:
Продажник
To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать:
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Андреев] Школа Ци Мэнь Дунь Цзя «Чудесные врата». Модуль 1 (2025)
- [Надежда Семененко] Эротическая зависимость от Нарцисса (2025)
- [Женевьева Девис] Стать Женевьевой - необыкновенная правдивая история веры в волшебство (2025)
- [EduNote] Травма и соблазнение. Встреча 3 (2025)
- [Елена Журек] Истоки травм - практикум по пренатальной психологии (2025)