К
Корнес
В учебнике анализируются основные способы воздействия речью на убеждения людей. Учитываются три составляющие ситуации убеждения: речь, призванная внушить определенные идеи; говорящий, или оратор; аудитория, к которой обращена речь. При описании способов убеждения основное внимание уделяется прямому и косвенному подтверждению в опыте, примерам и иллюстрациям, теоретическим доводам, ссылкам на традицию, здравый смысл и вкус, ловушкам языка, искусству полемики и дискуссии. Упор делается не только на теоретическом анализе приемов убеждения, но и на практике их применения. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
Продажник:
Продажник
To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать:
Скачать
Продажник:
Продажник
To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать:
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (часть 3 из 10)
- [Дейн Хир] Быть собой, создавая своё будущее, часть 1 из 4
- [Лана Карлен] Продвинутые практики манифестации. Часть 2 (2025)
- [Марьяна Романова] Боевая магия. Часть 3 «Ритуал» (2025)
- [Tatty Matrix] Эксклюзивный лимитированный мини-курс (2025)