Технология создания продающих текстов
Автор : Игорь Субботин
Эта книга, как и тренинг, на основе которого она написана, – не про творчество. Не про креатив и не про вдохновение.
Эта книга про технологию.
Создание продающих текстов – технология.
Хороший продающий текст – всегда собран из «блоков». Гениальный продающий текст – тоже.
Чтобы писать продающие тексты – не обязательно быть творцом. Нужно стать ремесленником, умеющим расположить блоки-кирпичики в правильном порядке.
Книга для копирайтеров, маркетологов, рекламщиков, владельцев малого бизнеса.
Автор : Игорь Субботин
Эта книга, как и тренинг, на основе которого она написана, – не про творчество. Не про креатив и не про вдохновение.
Эта книга про технологию.
Создание продающих текстов – технология.
Хороший продающий текст – всегда собран из «блоков». Гениальный продающий текст – тоже.
Чтобы писать продающие тексты – не обязательно быть творцом. Нужно стать ремесленником, умеющим расположить блоки-кирпичики в правильном порядке.
Книга для копирайтеров, маркетологов, рекламщиков, владельцев малого бизнеса.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Допрос в налоговой - правила поведения и способы защиты (2025)
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Никита Корытин] Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов
- [МГИМО] Цифровые технологии в международных финансах. Практикум
- [Vikisews] Френк джинсовая куртка. Размер 38-54. Рост 178-184 (2025)