Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Эта книга нужна каждому профессионалу сферы услуг. Вам нужна эта книга, потому то мир стал – жестче, клиенты – требовательнее, конкуренты – агрессивнее. Эта книга — ваша инструкция по выживанию. Мы будем говорить по делу:
- Как привлекать клиентов, которые готовы платить за ваш профессионализм, а не ныть о скидках.
- Как выставлять границы, чтобы не стать «обслугой», позволяя вытирать об себя ноги, будто вы этим клиентам обязаны жизнью.
- Почему...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Страх смерти. Инструкция по применению: как превратить страх смерти в жажду жизни [Death Foundation] [Саша Леа Адина Уикенден, Алла Савченко]
- Новинки 8 потока Гастрономии [Welldone] [Маша Шелушенко]
- Когнитивная терапия, основанная на восстановлении [МАНП] [Юлия Горячева]
- [Ёлочные игрушки] Птицы [Гульфия Давлетшина]
- Альтернативные подходы к аудированию [Анастасия Захарова]