Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Эта книга нужна каждому профессионалу сферы услуг. Вам нужна эта книга, потому то мир стал – жестче, клиенты – требовательнее, конкуренты – агрессивнее. Эта книга — ваша инструкция по выживанию. Мы будем говорить по делу:
- Как привлекать клиентов, которые готовы платить за ваш профессионализм, а не ныть о скидках.
- Как выставлять границы, чтобы не стать «обслугой», позволяя вытирать об себя ноги, будто вы этим клиентам обязаны жизнью.
- Почему...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Основной курс подготовки к ЕГЭ по Обществознанию - 9 класс [Умскул] [Равиль Кандинский]
- Предбанник по обществознанию ОГЭ - 9 класс [Умскул] [Равиль Кандинский]
- Психосоматика боли в пояснице. Руководство [Александр Соловьев] + Эмоции – как погода: не всегда ясно, но всегда живо [Татьяна Лопатина]
- Основной курс подготовки к ЕГЭ по Географии (9 класс) [Умскул] [Вероника Соколовская]
- Предбанник по географии ОГЭ (9 класс) [Умскул] [Вероника Соколовская]