Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Эта книга нужна каждому профессионалу сферы услуг. Вам нужна эта книга, потому то мир стал – жестче, клиенты – требовательнее, конкуренты – агрессивнее. Эта книга — ваша инструкция по выживанию. Мы будем говорить по делу:
- Как привлекать клиентов, которые готовы платить за ваш профессионализм, а не ныть о скидках.
- Как выставлять границы, чтобы не стать «обслугой», позволяя вытирать об себя ноги, будто вы этим клиентам обязаны жизнью.
- Почему...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Подписка на контент (1 месяц) [Middle Creator] [Эльнур Аббасов]
- [Крипта] Канал с сигналами и аналитикой (июнь 2025) [Bazylev Trader] [Вячеслав Базылев]
- Зомби-мать [Mama.terapia] [Дарья Гинзбург]
- Новый протокол заявления о свободе [Роберт Миллер]
- Марафон Дорогая кожа [Тариф Базовый] [Мария Милерюс, Марина Лекомцева]