Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Эта книга нужна каждому профессионалу сферы услуг. Вам нужна эта книга, потому то мир стал – жестче, клиенты – требовательнее, конкуренты – агрессивнее. Эта книга — ваша инструкция по выживанию. Мы будем говорить по делу:
- Как привлекать клиентов, которые готовы платить за ваш профессионализм, а не ныть о скидках.
- Как выставлять границы, чтобы не стать «обслугой», позволяя вытирать об себя ноги, будто вы этим клиентам обязаны жизнью.
- Почему...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Выкройки] Платье Verea. Размер 48. Рост 167-172 [Helpersew]
- CAPIE — Сертифицированный эксперт по взлому API [udemy] [Wesley Thijs]
- Радиоприемные устройства [Тимур Гаранин]
- Oreshek Girls. Фото и видео для ценителей женской красоты (июнь 2025) [Oreshek Premium] [Виталий Орехов]
- Продуктовый маркетолог (часть 5 из 5) (2025) [Яндекс.Практикум] [Наташа Козлова, Ася Челован]