Тотальный инфопродукт (Дмитрий Зверев)
А пока - давайте более наглядно про Тотальный инфопродукт
Только то, что реально нужно. Только то, что я сам применяю на практике, создавая десятки инфопродуктов. А на данный момент только актуальных у меня более 35 штук. Чуть ниже я расскажу вам про них.
Главная особенность курса в том, что его одного вам будет достоточно для создания инфопродуктов разных видов и выстраивания их в линейку. При этом - я не лез в жуткие дебри и не рассматривал вопросы, которые практически никогда не требуются.
Сущность, ценообразование, форматы, виды, различные варианты, технические моменты создания, классные фишки и сервисы, представление клиентам множеством способов, маркетинговые приемы и инструменты, конкретные примеры и кейсы, оформление для продажи и сами продажи - все это я воплотил в Тотальном инфопродукте.
Как ни крутите, но инфопродукт - это ядро вашего инфомаркетинга и ему нужно уделить самое пристальное внимание.
Ответ на этот вопрос не получился коротким и простым
Я решил подойти к вопросу тотально и подумал - а как я вижу процесс создания линейки продуктов в том случае, если нет ничего, кроме экспертности в определенной сфере и желания?
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
А пока - давайте более наглядно про Тотальный инфопродукт
Только то, что реально нужно. Только то, что я сам применяю на практике, создавая десятки инфопродуктов. А на данный момент только актуальных у меня более 35 штук. Чуть ниже я расскажу вам про них.
Главная особенность курса в том, что его одного вам будет достоточно для создания инфопродуктов разных видов и выстраивания их в линейку. При этом - я не лез в жуткие дебри и не рассматривал вопросы, которые практически никогда не требуются.
Сущность, ценообразование, форматы, виды, различные варианты, технические моменты создания, классные фишки и сервисы, представление клиентам множеством способов, маркетинговые приемы и инструменты, конкретные примеры и кейсы, оформление для продажи и сами продажи - все это я воплотил в Тотальном инфопродукте.
Как ни крутите, но инфопродукт - это ядро вашего инфомаркетинга и ему нужно уделить самое пристальное внимание.
Ответ на этот вопрос не получился коротким и простым
Я решил подойти к вопросу тотально и подумал - а как я вижу процесс создания линейки продуктов в том случае, если нет ничего, кроме экспертности в определенной сфере и желания?