Тотальный инфопродукт (Дмитрий Зверев)
А пока - давайте более наглядно про Тотальный инфопродукт
Только то, что реально нужно. Только то, что я сам применяю на практике, создавая десятки инфопродуктов. А на данный момент только актуальных у меня более 35 штук. Чуть ниже я расскажу вам про них.
Главная особенность курса в том, что его одного вам будет достоточно для создания инфопродуктов разных видов и выстраивания их в линейку. При этом - я не лез в жуткие дебри и не рассматривал вопросы, которые практически никогда не требуются.
Сущность, ценообразование, форматы, виды, различные варианты, технические моменты создания, классные фишки и сервисы, представление клиентам множеством способов, маркетинговые приемы и инструменты, конкретные примеры и кейсы, оформление для продажи и сами продажи - все это я воплотил в Тотальном инфопродукте.
Как ни крутите, но инфопродукт - это ядро вашего инфомаркетинга и ему нужно уделить самое пристальное внимание.
Ответ на этот вопрос не получился коротким и простым
Я решил подойти к вопросу тотально и подумал - а как я вижу процесс создания линейки продуктов в том случае, если нет ничего, кроме экспертности в определенной сфере и желания?
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
А пока - давайте более наглядно про Тотальный инфопродукт
Только то, что реально нужно. Только то, что я сам применяю на практике, создавая десятки инфопродуктов. А на данный момент только актуальных у меня более 35 штук. Чуть ниже я расскажу вам про них.
Главная особенность курса в том, что его одного вам будет достоточно для создания инфопродуктов разных видов и выстраивания их в линейку. При этом - я не лез в жуткие дебри и не рассматривал вопросы, которые практически никогда не требуются.
Сущность, ценообразование, форматы, виды, различные варианты, технические моменты создания, классные фишки и сервисы, представление клиентам множеством способов, маркетинговые приемы и инструменты, конкретные примеры и кейсы, оформление для продажи и сами продажи - все это я воплотил в Тотальном инфопродукте.
Как ни крутите, но инфопродукт - это ядро вашего инфомаркетинга и ему нужно уделить самое пристальное внимание.
Ответ на этот вопрос не получился коротким и простым
Я решил подойти к вопросу тотально и подумал - а как я вижу процесс создания линейки продуктов в том случае, если нет ничего, кроме экспертности в определенной сфере и желания?
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]