Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты.
А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:
- определение потребностей аудитории, с которой работают
- определение оффера, который стоит использовать в запуске
- определение структуры запуска и инструментов, которые в нем используются
- совмещение разных инструментов - email, социальных сетей, рекламы и так...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Бессознательный выбор [Елена Будаева]
- Предсказания человечеству на 100 лет. «Искусственный интеллект» [Михаил Зурков]
- Векторная иллюстрация и анимация [Алина Давлетова]
- Обновление реальности. Как переписать архитектуру действительности изнутри [Александр Воронцов]
- Голос уверенности: перезапуск за 15 минут [Ирина Свирина]