Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты.
А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:
- определение потребностей аудитории, с которой работают
- определение оффера, который стоит использовать в запуске
- определение структуры запуска и инструментов, которые в нем используются
- совмещение разных инструментов - email, социальных сетей, рекламы и так...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Вязание] Вязанная спицами блуза с накладным воротничком Klara Blouse [Вяжи.ру]
- Скетчбук по пейзажу. Простые пошаговые уроки по рисованию природы и города [Анна Николаева] + Ты художник? [Марина Ермоленко]
- Лимонный и фисташковый чизкейки [Ксения Нохрина]
- Женская сила. Сексуальность [Тариф Я сама] [Татьяна Соло]
- Читательский дневник [Smart Reading]