Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты.
А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:
- определение потребностей аудитории, с которой работают
- определение оффера, который стоит использовать в запуске
- определение структуры запуска и инструментов, которые в нем используются
- совмещение разных инструментов - email, социальных сетей, рекламы и так...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Квантовый скачок [Екатерина Гарцева]
- Женская сила 2.0 [Татьяна Хворостовская]
- Kid’s box starter Unit 4.My toys. [English box] [Инесса Черникова]
- II Конференция по социально-критическим подходам в помогающей практике [Psychology of Diversity] [Саша Харитонски, Антон Митрофанов]
- Флешка Мужская – тонус [Борис Моносов] [Атлантида]