Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты.
А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:
- определение потребностей аудитории, с которой работают
- определение оффера, который стоит использовать в запуске
- определение структуры запуска и инструментов, которые в нем используются
- совмещение разных инструментов - email, социальных сетей, рекламы и так...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Супервизия самоанализ и рефлексия: развитие практики [EduNote] [Николай Медведев]
- Что такое бесплодие? [EduNote] [Татьяна Гунар]
- Chrome Dev Tools полный курс [2025] [Stepik] [Роман Максимов]
- [ДМК] Raspberry Pi Pico: работа с датчиками [Даниэль Квадрос]
- Прелесть микрокредитов [Мурад Фуад оглы Керимов]
- Биология осуждения [nativalife] [Виктория Самира]
- Челлендж по написанию сценариев [Виктор Гаврилов]
- Заготовки. Подарок молодым хозяйкам. От варений и напитков до солений и копчений [Елена Молоховец]
- Эмоциональная зрелость 18 поток 2025 [Вания Маркович]
- LLM-инженер [Gigaschool] часть 5 из 5
- LLM-инженер [Gigaschool] часть 4 из 5
- LLM-инженер [Gigaschool] часть 3 из 5
- LLM-инженер [Gigaschool] часть 2 из 5
- Шеф на Вашей кухне. Салаты и закуски [Виктория Роман]
- LLM-инженер [Gigaschool] часть 1 из 5
- Анемический синдром [Павел Баранов]
- Конвертирующие вебинары в инфомаркетинге 6.0 [Дмитрий Зверев]
- Найди себе Антона: как отдыхать, путешествовать и наблюдать, как твой бизнес растет [Артём Шушеньков]
- Вокальные упражнения [Любовь Бояринцева]
- Нейросети для цифрового рисунка [Smirnov School]