Доступно Тренды интернет-маркетинга 2015 (Convert Monster)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Тренды интернет-маркетинга 2015 (Convert Monster)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Почему вы тратите 60% маркетингового бюджета впустую?
  • Как измерить реальную отдачу с рекламы с точностью до цента?
  • Как проверить качество и эффективность работы вашего маркетолога;
  • Как оптимизировать расходы на рекламу в зависимости от географии ваших клиентов.
Сквозная аналитика \ Олег Горячо\ Владелец JustClick
  • Причины попадания писем авторов рассылок в спам;
  • Чеклист действий, чтобы вылезти из спама;
  • Генеральная уборка в базе подписчиков;
  • Сегментация подписчиков;
  • Умная автоматическая воронка продаж.
EMAIL-МАРКЕТИНГ 2015 - как действовать, чтобы не вылететь с рынка \ Илья Цымбалист\ Владелец Fast-Marketing.ru
  • Как изменится технология продвижения в 2015 году;
  • Наиболее значимые факторы, влияние которых будет усиливаться: асессоры, юзабилити, коммерческий алгоритм;
  • Будут ли работать ссылки в 2015 году и какие это будут ссылки?
  • Почему пора "включать мозг".
Тренды SEO рынка в 2015 году: смерть ссылок, асессорские, коммерческие факторы и юзабилити \ Иван Севостьянов \ Генеральный директор
  • Продажи для бизнеса или для клиента?
  • Топ-17 инструментов продаж в интернете;
  • Система продаж с нуля. Пошаговый алгоритм;
  • Принципы маркетинга, которые должен знать каждый;
  • Самые выгодные инструменты маркетинга 2015.
Построение системы продаж в интернете. От лендинга до SEO и видеомаркетинга \ Евгений Новиков
  • Что сейчас работает ВКонтакте?;
  • Опасные ошибки при составлении портрета клиента;
  • Формула успешного продвижения;
  • Таргетинг как идеальное решение небольшого нишевого бизнеса;
  • Золотые правила таргетинга;
  • Целевые клики по рублю. Как они это делают?
Секреты продвижения ВКонтакте с минимальными вложениями \ Владимир Бодров\ «Школа интернет продвижения NEXT» Владимира Бодрова и Владислава Лобырева
  • Email маркетинг vs спам;
  • Сбор и работа со списком рассылки;
  • Автоматизация Email маркетинга;
  • Аналитика рассылок, доставляемость.
\ Олег Баша\ Управляющий директор GetResponse
Email маркетинг XXI века
  • Что такое тизерная реклама и почему она стала 2 по величине рекламным каналом;
  • Какие минусы и плюсы у этого рекламного инструмента;
  • Что лучше всего рекламировать в тизерных сетях;
  • Каких результатов можно достигать при правильном подходе.
Тизерные сети \ Даниэль Партнэр \ Управляющий Партнер InetPartners Group
  • Для чего нужен ретаргетинг;
  • Обзор основных площадок для ретаргетинга;
  • RTB vs Соцсети VS Контекст. Какой формат выбрать?
  • Особенности сегментации пользователей для ретаргетинга;
  • Создание списков претаргетинга. Будущее интернет-маркетинга;
  • Основные тренды 2015 года. Когда неэффективно использовать ретаргетинг.
Множественные источники трафика. Массовый ретаргет \ Антон Петроченков\ Генеральный директор Convert Monster
  • Массовое создание контента на нужную тему;
  • Распространение вирусного контента по соц сетям;
  • 2 типа контентных команд: Контент чужими руками;
  • Автоматизация работы с ключевыми соцсетями;
  • Необходимые KPI при работе с ключевым контентом;
  • Стратегические цели, пиар и экспертность;
  • Контент как самый качественный инструмент привлечения и воспитания потенциальных клиентов.
Контент маркетинг \ Андрей Парабеллум


Доклады конференции
 
Сверху
... ...