Автор: Unisender
Название: Летняя школа email - маркетинга (2018)

Программа Школы
Мы решили освободить ваши летние вечера, поэтому записали все уроки. Вы сможете смотреть их в любое удобное время. Остаются только дедлайны к домашкам.
Вы стартуете в удобное время. На лето мы не подвязаны под дату. Вы оплачиваете и за 2 месяца сдаете домашки и проект.
Иван Ильин. Сбор базы
Иван — основатель и коммерческий директор агентства Email Soldiers. Он объяснит, как собрать базу адресов, если ее нет, и что делать, если база есть, но вы с ней никак не работали. Иван расскажет:
Марина — email-маркетолог UniSender. Она научит работать с базами в Excel, собирать максимум данных и загружать их в сервис. Марина подробно остановится на 3 темах:
Даниил – управляющий партнер агентства email-маркетинга Inbox Marketing. План урока:
План урока:
Андрей рассказывает, что делать, если вы долго собирали базу подписчиков, но ничего не писали.
Темы:
Какую тему для рассылки напишешь – такой процент открытий и получишь. На уроке Катерина расскажет:
Как наполнить содержание письма смыслом и сделать так, чтобы смысл продавал продукт и саму рассылку. План урока:
Кирилл возглавляет отдел антиспама в UniSender и каждый день делает так, чтобы ваши письма попадали во входящие. Он расскажет:
На этом уроке не изучаем верстку и HTML. Наша задача — научиться делать письма, которые будут хорошо выглядеть на компьютере и в телефоне. Будем много практиковаться. План урока:
Ринат Сибгатуллин – руководитель отдела email-маркетинга i-Media. Он расскажет:
План урока:
	
Скачать:
	
								
	
	
	
	
Название: Летняя школа email - маркетинга (2018)

Программа Школы
Мы решили освободить ваши летние вечера, поэтому записали все уроки. Вы сможете смотреть их в любое удобное время. Остаются только дедлайны к домашкам.
Вы стартуете в удобное время. На лето мы не подвязаны под дату. Вы оплачиваете и за 2 месяца сдаете домашки и проект.
Иван Ильин. Сбор базы
Иван — основатель и коммерческий директор агентства Email Soldiers. Он объяснит, как собрать базу адресов, если ее нет, и что делать, если база есть, но вы с ней никак не работали. Иван расскажет:
- Как придумать лид-магнит.
 - Что такое посадочная страница для сбора базы.
 - Что должно быть на посадочной странице.
 - Как выглядят формы сбора контактов: формы заказа, pop up, подписки, формы в соц.сетях.
 - Альтернативные способы сбора базы: визитки, квесты, опросы.
 
Марина — email-маркетолог UniSender. Она научит работать с базами в Excel, собирать максимум данных и загружать их в сервис. Марина подробно остановится на 3 темах:
- Работа с именами.
 - Разбивка по полу.
 - Загрузка контактов в сервис.
 
Даниил – управляющий партнер агентства email-маркетинга Inbox Marketing. План урока:
- Автоматические (welcome, сервисные, транзакционные) письма и их роль в email-маркетинге.
 - Как спроектировать вовлекающую серию: логика, тайминг, результат.
 - Примеры.
 
План урока:
- Триггерные письма в интернет-магазине: с чего начать, как посчитать эффективность, что можно внедрить без программиста.
 - Триггерные письма в b2b: особенности реализации.
 - Примеры.
 
Андрей рассказывает, что делать, если вы долго собирали базу подписчиков, но ничего не писали.
Темы:
- Зачем реанимация и реактивация?
 - Реактивация (письма, отправка).
 - Реанимация базы (база, письма, отправка).
 - Реанимация клиента (сегменты, письма, отправка).
 
Какую тему для рассылки напишешь – такой процент открытий и получишь. На уроке Катерина расскажет:
- Заголовок: зачем нужен и как писать.
 - Усилители в заголовках (эмоции, провокация, жаргон, подстановки).
 - Отправитель.
 - Прехедер.
 - Фишки.
 
Как наполнить содержание письма смыслом и сделать так, чтобы смысл продавал продукт и саму рассылку. План урока:
- Особенности текста в письмах.
 - Как преподнести акцию.
 - Как преподнести рассылку контента.
 - Сторителлинг в рассылках.
 
Кирилл возглавляет отдел антиспама в UniSender и каждый день делает так, чтобы ваши письма попадали во входящие. Он расскажет:
- Причины попадания писем в спам.
 - Чек-лист для хорошей рассылки.
 - Как настраивать аутентификацию и постмастер.
 - Как составить оптимальный план рассылок.
 
На этом уроке не изучаем верстку и HTML. Наша задача — научиться делать письма, которые будут хорошо выглядеть на компьютере и в телефоне. Будем много практиковаться. План урока:
- Создание писем в блочном редакторе UniSender.
 - Какие блоки должны быть в письме (в шапке, в теле и в подвале письма).
 - Как проверять письма.
 - Как создавать формы подписки в UniSender.
 
Ринат Сибгатуллин – руководитель отдела email-маркетинга i-Media. Он расскажет:
- Как правильно подойти к макетированию.
 - Фирменный стиль или изобретаем изобретенное.
 - Дизайн без картинок. CSS и с чем его едят.
 - Адаптивная верстка. Подходы к визуализации на мобильном устройстве.
 - Сервисы для реализации писем в блочном редакторе.
 
План урока:
- Что есть в отчёте о рассылке и зачем эти показатели.
 - UTM-метки для Google Analytics и Яндекс.Метрики.
 - Другие способы отслеживания заказов с рассылки (calltracking, промокоды).
 - Сплит-тесты.
 
Cкрытый контент, нужно  авторизируйся или присоединяйся.
	
Скачать:
Cкрытый контент, нужно  авторизируйся или присоединяйся.
	
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
 - Слив курсов и программы Олега Селифанова
 - Полный слив курсов Светлана Самойлова !
 - Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
 - Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
 - Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
 - [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
 - [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
 - [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
 - [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
 - [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
 - [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
 - [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
 - [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
 - [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
 - [Product University] Шаблоны для анализа рынка
 - [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
 - [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
 - [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
 - [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент