MaxSim
Член Клуба
Наши видеоуроки, где основной материал – гуашь, записанные по уникальной авторской методике, созданы, чтобы помочь ребенку развить чувство цвета шаг за шагом, поэтапно, не перегружая психику, знакомясь с цветами красок, смешивая их и получая различные оттенки.
12 видеоуроков. Средняя продолжительность записи одного урока составляет около 15 мин. При этом среднее время выполнения одного рисунка ребенком примерно 60 мин. Для достижения максимальной эффективности уроков мы предлагаем вам заниматься рисованием вместе с ребенком, ведь ему может потребоваться ваша помощь.
Урок 1. Долька арбуза.
Задачи этого урока:
1. Рисование дуги.
2. Заполнение фона с помощью «тычковой» техники.
3. Учимся рисовать отдельные мазки на некотором расстоянии.
4. Знакомимся с техникой «примакивания».
5. Развиваем устойчивость внимания ребенка.
Урок 2. Гриб в траве.
Задачи этого урока:
1. Освоение фона «трава».
2. Закрашивание отдельных деталей.
3. Работа тонкой кистью (листики, веточки, ягодки, «грязинки» на ножке).
4. Воспитание устойчивости, переключаемости и длительности внимания.
Урок 3. Берёзовая роща на рассвете.
Задачи этого урока:
1. Заполнение большой фоновой площади.
2. Продолжаем осваивать технику «тычка».
3. Учимся работать тонкой кистью – черточки на березах и цветочки.
4. Развиваем внимательность и аккуратность.
Урок 4. Лодочка с парусом.
Задачи этого урока:
1. Учимся рисовать рассветное небо тремя красками.
2. Море – сплошное закрашивание.
3. Волны – полукруглые мазки.
4. Тренируем устойчивость внимания.
Урок 5. Медуза.
Задачи этого урока:
1. Знакомимся с фоном – «вода».
2. Учимся накладывать мазки различной длины рядом, не оставляя незакрашенных полосок.
3. Учимся рисовать волнистые линии карандашом (юбочка) и кистью (щупальца).
4. Продолжаем знакомиться с приемом «примакивание».
Урок 6. Цыплёнок в траве с ромашками.
Задачи этого урока:
1. Продолжаем осваивать работу мазками разной длины.
2. Рисование травы без отмывания кисточки.
3. Освоение тычковой техники.
4. Развитие внимательности и аккуратности.
Урок 7. Божьи коровки.
Задачи этого урока:
1. Рисование круглой формы карандашом.
2. Работа тонкой кистью над деталями.
3. Развитие аккуратности, терпения.
Урок 8. Ананас.
Задачи этого урока:
1. Учимся закрашивать фон мазками одной краской, набираяя ее из баночки тогда, когда она заканчивается на кисти.
2. Учимся работать тонкой кистью полукруглуми мазками.
3. Воспитываем переключаемость, концентрацию внимания, терпение, аккуратность.
4. Развиваем положительные эмоции во время работы и от созерцания результата.
Урок 9. Белый лебедь.
Задачи этого урока:
1. Учимся рисовать плавные линии.
2. Закрашивание большой плоскости одной краской.
3. Учимся рисовать перья «тычками».
4. Эмоциональная раскрепощенность ребенка – тычки, волны.
Урок 10. Сирень в корзине.
Задачи этого урока:
1. Закрашивание фона одной краской.
2. Продолжение освоения тычковой техники, работа разными кистями.
3. Техника «процарапывания».
4. Эмоциональная раскрепещенность ребенка.
Урок 11. Подсолнух.
Задачи этого урока:
1. Учимся рисовать один предмет, правильно располагаяя его внутри листа, внимательно вырисовывать лепестки.
2. Способы «примакивания», «процарапывания».
3. Учимся обводить сложные контуры.
4. Тренируем концентрацию, длительность внимания.
Урок 12. Лунная дорожка.
Задачи этого урока:
1. Закрепляем умение накладывать тоненькие отдельно расположенные мазки.
2. Освоение техники «набрызга».
3. Воспитываем устойчивость внимания (много одинаковых мазков).
Ссылка на скачивание:
[HIDE=15]
12 видеоуроков. Средняя продолжительность записи одного урока составляет около 15 мин. При этом среднее время выполнения одного рисунка ребенком примерно 60 мин. Для достижения максимальной эффективности уроков мы предлагаем вам заниматься рисованием вместе с ребенком, ведь ему может потребоваться ваша помощь.
Урок 1. Долька арбуза.
Задачи этого урока:
1. Рисование дуги.
2. Заполнение фона с помощью «тычковой» техники.
3. Учимся рисовать отдельные мазки на некотором расстоянии.
4. Знакомимся с техникой «примакивания».
5. Развиваем устойчивость внимания ребенка.
Урок 2. Гриб в траве.
Задачи этого урока:
1. Освоение фона «трава».
2. Закрашивание отдельных деталей.
3. Работа тонкой кистью (листики, веточки, ягодки, «грязинки» на ножке).
4. Воспитание устойчивости, переключаемости и длительности внимания.
Урок 3. Берёзовая роща на рассвете.
Задачи этого урока:
1. Заполнение большой фоновой площади.
2. Продолжаем осваивать технику «тычка».
3. Учимся работать тонкой кистью – черточки на березах и цветочки.
4. Развиваем внимательность и аккуратность.
Урок 4. Лодочка с парусом.
Задачи этого урока:
1. Учимся рисовать рассветное небо тремя красками.
2. Море – сплошное закрашивание.
3. Волны – полукруглые мазки.
4. Тренируем устойчивость внимания.
Урок 5. Медуза.
Задачи этого урока:
1. Знакомимся с фоном – «вода».
2. Учимся накладывать мазки различной длины рядом, не оставляя незакрашенных полосок.
3. Учимся рисовать волнистые линии карандашом (юбочка) и кистью (щупальца).
4. Продолжаем знакомиться с приемом «примакивание».
Урок 6. Цыплёнок в траве с ромашками.
Задачи этого урока:
1. Продолжаем осваивать работу мазками разной длины.
2. Рисование травы без отмывания кисточки.
3. Освоение тычковой техники.
4. Развитие внимательности и аккуратности.
Урок 7. Божьи коровки.
Задачи этого урока:
1. Рисование круглой формы карандашом.
2. Работа тонкой кистью над деталями.
3. Развитие аккуратности, терпения.
Урок 8. Ананас.
Задачи этого урока:
1. Учимся закрашивать фон мазками одной краской, набираяя ее из баночки тогда, когда она заканчивается на кисти.
2. Учимся работать тонкой кистью полукруглуми мазками.
3. Воспитываем переключаемость, концентрацию внимания, терпение, аккуратность.
4. Развиваем положительные эмоции во время работы и от созерцания результата.
Урок 9. Белый лебедь.
Задачи этого урока:
1. Учимся рисовать плавные линии.
2. Закрашивание большой плоскости одной краской.
3. Учимся рисовать перья «тычками».
4. Эмоциональная раскрепощенность ребенка – тычки, волны.
Урок 10. Сирень в корзине.
Задачи этого урока:
1. Закрашивание фона одной краской.
2. Продолжение освоения тычковой техники, работа разными кистями.
3. Техника «процарапывания».
4. Эмоциональная раскрепещенность ребенка.
Урок 11. Подсолнух.
Задачи этого урока:
1. Учимся рисовать один предмет, правильно располагаяя его внутри листа, внимательно вырисовывать лепестки.
2. Способы «примакивания», «процарапывания».
3. Учимся обводить сложные контуры.
4. Тренируем концентрацию, длительность внимания.
Урок 12. Лунная дорожка.
Задачи этого урока:
1. Закрепляем умение накладывать тоненькие отдельно расположенные мазки.
2. Освоение техники «набрызга».
3. Воспитываем устойчивость внимания (много одинаковых мазков).
Ссылка на скачивание:
[HIDE=15]
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Елена Фоменкова] Лекала Рита, размеры 25, 26, 27
- [Элина Патыкова] Брюки Палаццо – девочки. Размеры 92-164 (2023)
- [Шкатулочка] Экокрашение, 6 МК (2023)
- [SewItNow] Платье Пелла. Размер 40-52. Рост 161-166 (2023)
- [Modety] Костюм Сэнди, размеры 80-158 (2023)
- [Ольга Оболенская] Лампа (2023)
- [Мария Липская] Vegan эклеры
- [Первый велосипедный] Полный курс ремонта велосипедов (2023)
- [Мария Манахова] Ореховые Трубочки (2023)
- [Fashion Factory School] Свой швейный цех
- [maneken_opera, Анна Павлусенко] Лекала Брюки с запахом, размеры 40-56 (2023)
- [cotton_toys_st] Ватная игрушка. Цирк (2023)
- [Дмитрий Зорин] Брюки casual (2023)
- [LaForme] Уютный январь (2023)
- [Ольга Суздалова] МК "Пуховик" (2022)
- [Лилия Дроздова] [Шитьё] Меховое пальто-трансформер (2022)
- [Ирина Вард] [Шитье] Группа "Изюм". Декабрь (2022)
- [Яна Нетреба] Идеальная выпечка, которая получается всегда (2022)
- [Ольга Данчук, Елена Воронцова] Вкусное меню 29.0 (2022)
- [Яна Нетреба] Бесподобная треска с яркой сальсой из томатов (2022)