СКАЧАТЬ Услуга риэлтора или Как продать свою услугу в 6 шагов (Артем Фарьевич) 2015

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Услуга риэлтора или Как продать свою услугу в 6 шагов (Артем Фарьевич) 2015
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник:

На основе информации из курса Вы поймете истинную суть услуги риэлтора, а также узнаете, какие этапы включает в себя процесс продажи услуги, и что конкретно Вы можете сделать на каждом отдельном этапе, чтобы увеличить свою эффективность.

Шаг 6. Продаем Свои Комиссионные. Выясним, в какой момент следует переходить к разговору об агентском вознаграждении, чтобы смутить клиента цифрами. Научимся, "продавать" свои комиссионные и логично ответим на вопрос: "А почему так дорого?" многое другое...

Шаг 5. Обсуждаем Стартовую Цену Объекта. Как подготовить клиента к разговору о понижении цены, чтобы не выглядить "врагом" в его глазах. Узнаем фразы, которые убедят клиента снизить заведомо высокую стоимость объекта.

Шаг 4. Устраняем Возражения. Узнаем, как показать ценность своей услуги «Что риэлтор может предложить клиенту, чего тот не сможет сделать сам?». Пока у Вас не будет ответа на этот вопрос, вы будете для клиента всего лишь "еще одним риэлтором ...". Выясним причину возражений и определим, что же мешает клиенту работать только с одним риэлтором. А также поговорим о том, как исправить ситуацию и «снять» часть стандартных возражений еще до того как они будут озвучены.

Шаг 3. Завоевываем Внимание. Что говорить в начале встречи, чтобы завоевать внимание и расположение клиента. Определим, что отвечать на каверзный вопрос о стаже работы, если Вы еще новичок и как парировать негативный вопрос: "Вы пришли предложить мне свои услуги?" в самом начале встречи. Как снять с клиента "розовые очки" и заставить мыслить приземленно.

Шаг 2. Определяем потребности. Узнаем, какими вопросами определить степень перспективности клиента, чтобы не растрачивать свое время зря, ведь не каждый позвонивший наш клиент. Определим необходимые промежутки времени с момента первого контакта и до личной встречи. Используем паузу для подготовки клиента к встрече.

Шаг 1. Поиск Клиента. Узнаем одну эффективную маркетинговую стратегией, которая поможет привлечь людей, нуждающихся в риэлтерской услуге.

Что вошло в курс:
Для большинства начинающих агентов суть риэлторской услуги видится в собирании необходимого пакета документов и избавлении клиента от простаивания в очередях.
Можно ли эффективно продавать риэлторскую услугу, не понимая, из чего она складывается и что входит в прямые обязанности агента?
Может ли человек, ранее не знакомый с риэлторской деятельностью, стать успешным агентом без обучения?
Его либо нет в помине, либо все сводится к банальным советам: расклей объявления, обзвони газеты, а дальше, мол, само собой пойдет. Пойдет ли?

Большая проблема риэлторского бизнеса – отсутствие полноценного обучения.

ВЫ НЕДАВНО ПРИШЛИ В РИЭЛТОРСКИЙ БИЗНЕС?
 
Сверху
... ...