Автор: Вадим Бекетов, Ирина Баржак
Название: Как убедить клиента за 60 секунд? (2020)

Описание
Рациональные доводы при общении с клиентом не всегда работают. Это происходит потому, что кроме рациональных причин взаимодействия, клиенту необходимо проникнуться к вам доверием.
Для кого?
Видеоурок будет полезен всем, кто участвует в переговорах с клиентами, хочет понять, какие можно использовать методы, чтобы устанавливать доверительные отношения за очень короткие промежутоки времени.
В видеоуроке вы узнаете:
Ирина Баржак — преподаватель Высшей школы телевидения «Останкино», Московского института открытого образования. Автор колонки журнала Сноб, газеты «Ведомости», портала РБК. Преподаватель MBA в Московской Торгово-промышленной Палате. Член Союза писателей России.
Вадим Бекетов— руководитель проекта «1С:ITIL» в компании «1С-Рарус».
Подробнее:
Скачать:
Название: Как убедить клиента за 60 секунд? (2020)

Описание
Рациональные доводы при общении с клиентом не всегда работают. Это происходит потому, что кроме рациональных причин взаимодействия, клиенту необходимо проникнуться к вам доверием.
Для кого?
Видеоурок будет полезен всем, кто участвует в переговорах с клиентами, хочет понять, какие можно использовать методы, чтобы устанавливать доверительные отношения за очень короткие промежутоки времени.
В видеоуроке вы узнаете:
- как построить диалог с клиентом,
- как за 60 секунд презентовать клиенту себя и продукт, используя компонентную модель бизнеса,
- как влиять на решение клиента иррациональными методами, используя предметы на вашем столе.
Ирина Баржак — преподаватель Высшей школы телевидения «Останкино», Московского института открытого образования. Автор колонки журнала Сноб, газеты «Ведомости», портала РБК. Преподаватель MBA в Московской Торгово-промышленной Палате. Член Союза писателей России.
Вадим Бекетов— руководитель проекта «1С:ITIL» в компании «1С-Рарус».
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20