Раздача Ведение Рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Alexandr2010

Премиум
Ведение Рекламных кампаний в Яндекс.Директ
От эксперта
Нелли Давыдовой

Программа:

  1. Создание счетчика
  2. Создание целей
  3. Библиотека виджетов – как подобрать виджеты под свою нишу
  4. Настройка Виджетов – создаем виджеты под свои нужды
  5. Вебвизор - настройка, анализ по 7 показателям
  6. Построение стандартных отчетов
  7. На что обращать внимание в ведении кампаний, как анализировать ключевые фразы
  8. Отключение фраз (как выявить не эффективные) - 90% отказ еще далек от отключения!
  9. Построение отчетов - узнай о своих пользователях всё
  10. Технологии. (Браузеры, устройства) - анализируем сайт
  11. Сколько заказов по рекламе? выявляем конверсию во всем!
  12. Кто ваши посетители (пол, возраст, интересы) - что делать с этой информацией!
  13. Отчеты по площадкам (выявление конверсионных и самых неэффективных площадок)
  14. Когда отключать площадки и какие не трогать. Почему мы не отключаем 90% отказные, или отключаем до 20%
  15. Выявляем проблемные и конверсионные регионы
  16. Вернувшиеся пользователи - с чем их едят
  17. Построение отчетов он-лайн.
  18. Карта ссылок, Карта скроллинга, аналитика форм - анализ сайта
  19. Анонс новой функции Яндекс. Метрики.
  20. Матрица анализа - пошаговая инструкция
  21. И еще примерно столько же, только СЕКРЕТНЫХ пунктов, как я АНАЛИЗИРУЮ МЕТРИКУ, и что ДЕЛАЮ С ЭТИМ!

Какие шаги предпринимать и на что обращать внимание при анализе рекламных кампаний


Как работать с Яндекс метрикой, статистикой и анализировать все показатели


Какие отчеты и сводки формировать для эффективного управления в кампаниях РСЯ


Какие отчеты и сводки формировать для эффективного управления в кампаниях Поиска


Узнаете, как анализировать вашу целевую аудиторию и их поведение на сайте


Научитесь настраивать метрику с удобствами виджетов и быстрому нахождению отчетов


Узнаете почему уходят с вашей посадочной страницы и быстро закрывают ваш сайт


Научитесь настраивать цели и правильно считать по ним конверсию



Научитесь делать utm - метки и реферальные хвосты, а также, как использовать якоря


Разберетесь с проблемами на сайте, какие блоки не продают, и отпугивают посетителей


Как быстро находить мусорные запросы, нецелевые площадки, не эффективные ключевые слова


Поймете на чем строится глубокий анализ статистических данных, и выставление ставок в рк
To view the content, you need to Sign In or Register.
 

audit

Член Клуба
WM - перевел (только что ) по МСК = 26.11.2016 13:27:49
 
Последнее редактирование:

alesya3579

Складчик
Ведение Рекламных кампаний в Яндекс.Директ
От эксперта Нелли Давыдовой

Программа:


  1. Создание счетчика
    Создание целей
    Библиотека виджетов – как подобрать виджеты под свою нишу
    Настройка Виджетов – создаем виджеты под свои нужды
    Вебвизор - настройка, анализ по 7 показателям
    Построение стандартных отчетов
    На что обращать внимание в ведении кампаний, как анализировать ключевые фразы
    Отключение фраз (как выявить не эффективные) - 90% отказ еще далек от отключения!
    Построение отчетов - узнай о своих пользователях всё
    Технологии. (Браузеры, устройства) - анализируем сайт
    Сколько заказов по рекламе? выявляем конверсию во всем!
    Кто ваши посетители (пол, возраст, интересы) - что делать с этой информацией!
    Отчеты по площадкам (выявление конверсионных и самых неэффективных площадок)
    Когда отключать площадки и какие не трогать. Почему мы не отключаем 90% отказные, или отключаем до 20%
    Выявляем проблемные и конверсионные регионы
    Вернувшиеся пользователи - с чем их едят
    Построение отчетов он-лайн.
    Карта ссылок, Карта скроллинга, аналитика форм - анализ сайта
    Анонс новой функции Яндекс. Метрики.
    Матрица анализа - пошаговая инструкция
    И еще примерно столько же, только СЕКРЕТНЫХ пунктов, как я АНАЛИЗИРУЮ МЕТРИКУ, и что ДЕЛАЮ С ЭТИМ!

Какие шаги предпринимать и на что обращать внимание при анализе рекламных кампаний


Как работать с Яндекс метрикой, статистикой и анализировать все показатели


Какие отчеты и сводки формировать для эффективного управления в кампаниях РСЯ


Какие отчеты и сводки формировать для эффективного управления в кампаниях Поиска


Узнаете, как анализировать вашу целевую аудиторию и их поведение на сайте


Научитесь настраивать метрику с удобствами виджетов и быстрому нахождению отчетов


Узнаете почему уходят с вашей посадочной страницы и быстро закрывают ваш сайт


Научитесь настраивать цели и правильно считать по ним конверсию



Научитесь делать utm - метки и реферальные хвосты, а также, как использовать якоря


Разберетесь с проблемами на сайте, какие блоки не продают, и отпугивают посетителей


Как быстро находить мусорные запросы, нецелевые площадки, не эффективные ключевые слова


Поймете на чем строится глубокий анализ статистических данных, и выставление ставок в рк
***Скрытый текст не может быть процитирован.***
когда посылка будет,три дня уже прошло после оплаты,организатор
 

asketirion

Складчик
когда посылка будет,три дня уже прошло после оплаты,организатор
Судя по активности организатора, он заходил на сайт последний раз 5 дней назад (Последняя активность Alexandr2010: Суббота в 1:36 PM) Остается либо смиренно ожидать счастья,или писать кому-нибудь из админов.
 

Puarox

Премиум
Судя по активности организатора, он заходил на сайт последний раз 5 дней назад (Последняя активность Alexandr2010: Суббота в 1:36 PM) Остается либо смиренно ожидать счастья,или писать кому-нибудь из админов.
написал в обратную связь, надеюсь админы помогут решить вопрос
 

Leon

Команда форума
Администратор
Ожидаем до 19 числа, если тс не объявится, отмечу оплативших и завершу складчину
 
Сверху
... ...