Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)
.обучающий тренинг по внешнему трафику для AmazonЯ провела опрос на Facebook и за 2 дня собрала 250 человек, которые хотели бы посетить
Просто банально на нашем рынке нет информации о внешнем трафике для Amazon. Ее можно найти на американском рынке и я училась всему у американцев. Каждый товар на Amazon мы запускаем с помощью социальных сетей, мы вырастили своё сообщество в социальных сетях, вырастили свои базы подписчиков, которые доверяют нашим брендам. Мы работаем с разными товарами — маленькими и большими, храним на складе Amazon и на своих складах. И за 3 года жизни в Америке и работы в интернет-маркетинге у меня есть понимание того, как мыслят и ведут себя американцы, есть нюансы, их видно отсюда и очень сложно разглядеть не находясь в Штатах.
Так вот, ещё пару недель тому назад, после того как у меня 15 раз спросили могу ли я разместить им рекламу, а я ответила, что сейчас не беру клиентов, но постараюсь им кого-то посоветовать, я поняла, что советовать то мне особо некого. И это все по той же причине, что специалисты не понимают Amazon.
Этим людям нужны копирайтеры, дизайнеры, специалисты, которые разбираются в рекламе на Amazon, в Facebook, Instagram, Pinterest, SMM специалисты, разработчики сайтов (в основном WordPress и Shopify) и многие другие.
На самом деле, я искренне считаю, что Игорь Кустов сделал такую себе небольшую революции в бизнесе в Украине. Он вырастил новое поколение предпринимателей с горящими глазами и огромным желанием покорить Amazon. А ещё у них есть деньги, так как они зарабатывают в долларах, а если ещё не сильно зарабатывают — им надо немного помочь и они скоро обязательно начнут. Рекламные агентства и фрилансеры пока ещё недооценивают возможностей сотрудничества с этими новыми предпринимателями, а возможности огромные. И я считаю, что для агентств и индивидуальных специалистов очень важно уже сейчас начинать изучать хотя бы самые основные нюансы продвижения и возможности роста продаж для клиентов, у которых есть бизнес на Amazon.
.они не понимают нюансов работы с AmazonС другой стороны, есть огромное количество отличных специалистов в интернет-маркетинге, но
Самый главный вопрос у ребят с Amazon — это внешний трафик и, в основном, реклама в Facebook. Большинство людей, которые запустили уже свой бизнес на Amazon, в процессе запуска или только планирующие запустить, в какой-то момент начинают задаваться вопросом внешнего трафика. Но проблема в том, что большинство этих ребят никогда не были связаны с интернет-маркетингом и для них непросто самим разобраться не только в рекламе, а вообще в понимании того, как создать страницы в социальных сетях, какие каналы выбрать для их бизнеса и где искать специалистов, которые могли бы им помочь в этом вопросе.
Сейчас ко мне чаще всего обращаются ребята, которые запускают свой бизнес на Amazon. У некоторых людей другие бизнесы: мобильные приложения, софты для маркетологов, а у некоторых просто есть товар, который продаётся в СНГ и они не знают с чего начать, но очень хотят продавать его в Штатах.
Большую часть июня я 3-4 раза в неделю проводила консультации и поняла, что у большинства людей похожие вопросы.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
.обучающий тренинг по внешнему трафику для AmazonЯ провела опрос на Facebook и за 2 дня собрала 250 человек, которые хотели бы посетить
Просто банально на нашем рынке нет информации о внешнем трафике для Amazon. Ее можно найти на американском рынке и я училась всему у американцев. Каждый товар на Amazon мы запускаем с помощью социальных сетей, мы вырастили своё сообщество в социальных сетях, вырастили свои базы подписчиков, которые доверяют нашим брендам. Мы работаем с разными товарами — маленькими и большими, храним на складе Amazon и на своих складах. И за 3 года жизни в Америке и работы в интернет-маркетинге у меня есть понимание того, как мыслят и ведут себя американцы, есть нюансы, их видно отсюда и очень сложно разглядеть не находясь в Штатах.
Так вот, ещё пару недель тому назад, после того как у меня 15 раз спросили могу ли я разместить им рекламу, а я ответила, что сейчас не беру клиентов, но постараюсь им кого-то посоветовать, я поняла, что советовать то мне особо некого. И это все по той же причине, что специалисты не понимают Amazon.
Этим людям нужны копирайтеры, дизайнеры, специалисты, которые разбираются в рекламе на Amazon, в Facebook, Instagram, Pinterest, SMM специалисты, разработчики сайтов (в основном WordPress и Shopify) и многие другие.
На самом деле, я искренне считаю, что Игорь Кустов сделал такую себе небольшую революции в бизнесе в Украине. Он вырастил новое поколение предпринимателей с горящими глазами и огромным желанием покорить Amazon. А ещё у них есть деньги, так как они зарабатывают в долларах, а если ещё не сильно зарабатывают — им надо немного помочь и они скоро обязательно начнут. Рекламные агентства и фрилансеры пока ещё недооценивают возможностей сотрудничества с этими новыми предпринимателями, а возможности огромные. И я считаю, что для агентств и индивидуальных специалистов очень важно уже сейчас начинать изучать хотя бы самые основные нюансы продвижения и возможности роста продаж для клиентов, у которых есть бизнес на Amazon.
.они не понимают нюансов работы с AmazonС другой стороны, есть огромное количество отличных специалистов в интернет-маркетинге, но
Самый главный вопрос у ребят с Amazon — это внешний трафик и, в основном, реклама в Facebook. Большинство людей, которые запустили уже свой бизнес на Amazon, в процессе запуска или только планирующие запустить, в какой-то момент начинают задаваться вопросом внешнего трафика. Но проблема в том, что большинство этих ребят никогда не были связаны с интернет-маркетингом и для них непросто самим разобраться не только в рекламе, а вообще в понимании того, как создать страницы в социальных сетях, какие каналы выбрать для их бизнеса и где искать специалистов, которые могли бы им помочь в этом вопросе.
Сейчас ко мне чаще всего обращаются ребята, которые запускают свой бизнес на Amazon. У некоторых людей другие бизнесы: мобильные приложения, софты для маркетологов, а у некоторых просто есть товар, который продаётся в СНГ и они не знают с чего начать, но очень хотят продавать его в Штатах.
Большую часть июня я 3-4 раза в неделю проводила консультации и поняла, что у большинства людей похожие вопросы.