Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

.обучающий тренинг по внешнему трафику для AmazonЯ провела опрос на Facebook и за 2 дня собрала 250 человек, которые хотели бы посетить

Просто банально на нашем рынке нет информации о внешнем трафике для Amazon. Ее можно найти на американском рынке и я училась всему у американцев. Каждый товар на Amazon мы запускаем с помощью социальных сетей, мы вырастили своё сообщество в социальных сетях, вырастили свои базы подписчиков, которые доверяют нашим брендам. Мы работаем с разными товарами — маленькими и большими, храним на складе Amazon и на своих складах. И за 3 года жизни в Америке и работы в интернет-маркетинге у меня есть понимание того, как мыслят и ведут себя американцы, есть нюансы, их видно отсюда и очень сложно разглядеть не находясь в Штатах.

Так вот, ещё пару недель тому назад, после того как у меня 15 раз спросили могу ли я разместить им рекламу, а я ответила, что сейчас не беру клиентов, но постараюсь им кого-то посоветовать, я поняла, что советовать то мне особо некого. И это все по той же причине, что специалисты не понимают Amazon.

Этим людям нужны копирайтеры, дизайнеры, специалисты, которые разбираются в рекламе на Amazon, в Facebook, Instagram, Pinterest, SMM специалисты, разработчики сайтов (в основном WordPress и Shopify) и многие другие.

На самом деле, я искренне считаю, что Игорь Кустов сделал такую себе небольшую революции в бизнесе в Украине. Он вырастил новое поколение предпринимателей с горящими глазами и огромным желанием покорить Amazon. А ещё у них есть деньги, так как они зарабатывают в долларах, а если ещё не сильно зарабатывают — им надо немного помочь и они скоро обязательно начнут. Рекламные агентства и фрилансеры пока ещё недооценивают возможностей сотрудничества с этими новыми предпринимателями, а возможности огромные. И я считаю, что для агентств и индивидуальных специалистов очень важно уже сейчас начинать изучать хотя бы самые основные нюансы продвижения и возможности роста продаж для клиентов, у которых есть бизнес на Amazon.

.они не понимают нюансов работы с AmazonС другой стороны, есть огромное количество отличных специалистов в интернет-маркетинге, но

Самый главный вопрос у ребят с Amazon — это внешний трафик и, в основном, реклама в Facebook. Большинство людей, которые запустили уже свой бизнес на Amazon, в процессе запуска или только планирующие запустить, в какой-то момент начинают задаваться вопросом внешнего трафика. Но проблема в том, что большинство этих ребят никогда не были связаны с интернет-маркетингом и для них непросто самим разобраться не только в рекламе, а вообще в понимании того, как создать страницы в социальных сетях, какие каналы выбрать для их бизнеса и где искать специалистов, которые могли бы им помочь в этом вопросе.

Сейчас ко мне чаще всего обращаются ребята, которые запускают свой бизнес на Amazon. У некоторых людей другие бизнесы: мобильные приложения, софты для маркетологов, а у некоторых просто есть товар, который продаётся в СНГ и они не знают с чего начать, но очень хотят продавать его в Штатах.

Большую часть июня я 3-4 раза в неделю проводила консультации и поняла, что у большинства людей похожие вопросы.
 
Сверху
... ...