Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)
.обучающий тренинг по внешнему трафику для AmazonЯ провела опрос на Facebook и за 2 дня собрала 250 человек, которые хотели бы посетить
Просто банально на нашем рынке нет информации о внешнем трафике для Amazon. Ее можно найти на американском рынке и я училась всему у американцев. Каждый товар на Amazon мы запускаем с помощью социальных сетей, мы вырастили своё сообщество в социальных сетях, вырастили свои базы подписчиков, которые доверяют нашим брендам. Мы работаем с разными товарами — маленькими и большими, храним на складе Amazon и на своих складах. И за 3 года жизни в Америке и работы в интернет-маркетинге у меня есть понимание того, как мыслят и ведут себя американцы, есть нюансы, их видно отсюда и очень сложно разглядеть не находясь в Штатах.
Так вот, ещё пару недель тому назад, после того как у меня 15 раз спросили могу ли я разместить им рекламу, а я ответила, что сейчас не беру клиентов, но постараюсь им кого-то посоветовать, я поняла, что советовать то мне особо некого. И это все по той же причине, что специалисты не понимают Amazon.
Этим людям нужны копирайтеры, дизайнеры, специалисты, которые разбираются в рекламе на Amazon, в Facebook, Instagram, Pinterest, SMM специалисты, разработчики сайтов (в основном WordPress и Shopify) и многие другие.
На самом деле, я искренне считаю, что Игорь Кустов сделал такую себе небольшую революции в бизнесе в Украине. Он вырастил новое поколение предпринимателей с горящими глазами и огромным желанием покорить Amazon. А ещё у них есть деньги, так как они зарабатывают в долларах, а если ещё не сильно зарабатывают — им надо немного помочь и они скоро обязательно начнут. Рекламные агентства и фрилансеры пока ещё недооценивают возможностей сотрудничества с этими новыми предпринимателями, а возможности огромные. И я считаю, что для агентств и индивидуальных специалистов очень важно уже сейчас начинать изучать хотя бы самые основные нюансы продвижения и возможности роста продаж для клиентов, у которых есть бизнес на Amazon.
.они не понимают нюансов работы с AmazonС другой стороны, есть огромное количество отличных специалистов в интернет-маркетинге, но
Самый главный вопрос у ребят с Amazon — это внешний трафик и, в основном, реклама в Facebook. Большинство людей, которые запустили уже свой бизнес на Amazon, в процессе запуска или только планирующие запустить, в какой-то момент начинают задаваться вопросом внешнего трафика. Но проблема в том, что большинство этих ребят никогда не были связаны с интернет-маркетингом и для них непросто самим разобраться не только в рекламе, а вообще в понимании того, как создать страницы в социальных сетях, какие каналы выбрать для их бизнеса и где искать специалистов, которые могли бы им помочь в этом вопросе.
Сейчас ко мне чаще всего обращаются ребята, которые запускают свой бизнес на Amazon. У некоторых людей другие бизнесы: мобильные приложения, софты для маркетологов, а у некоторых просто есть товар, который продаётся в СНГ и они не знают с чего начать, но очень хотят продавать его в Штатах.
Большую часть июня я 3-4 раза в неделю проводила консультации и поняла, что у большинства людей похожие вопросы.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
.обучающий тренинг по внешнему трафику для AmazonЯ провела опрос на Facebook и за 2 дня собрала 250 человек, которые хотели бы посетить
Просто банально на нашем рынке нет информации о внешнем трафике для Amazon. Ее можно найти на американском рынке и я училась всему у американцев. Каждый товар на Amazon мы запускаем с помощью социальных сетей, мы вырастили своё сообщество в социальных сетях, вырастили свои базы подписчиков, которые доверяют нашим брендам. Мы работаем с разными товарами — маленькими и большими, храним на складе Amazon и на своих складах. И за 3 года жизни в Америке и работы в интернет-маркетинге у меня есть понимание того, как мыслят и ведут себя американцы, есть нюансы, их видно отсюда и очень сложно разглядеть не находясь в Штатах.
Так вот, ещё пару недель тому назад, после того как у меня 15 раз спросили могу ли я разместить им рекламу, а я ответила, что сейчас не беру клиентов, но постараюсь им кого-то посоветовать, я поняла, что советовать то мне особо некого. И это все по той же причине, что специалисты не понимают Amazon.
Этим людям нужны копирайтеры, дизайнеры, специалисты, которые разбираются в рекламе на Amazon, в Facebook, Instagram, Pinterest, SMM специалисты, разработчики сайтов (в основном WordPress и Shopify) и многие другие.
На самом деле, я искренне считаю, что Игорь Кустов сделал такую себе небольшую революции в бизнесе в Украине. Он вырастил новое поколение предпринимателей с горящими глазами и огромным желанием покорить Amazon. А ещё у них есть деньги, так как они зарабатывают в долларах, а если ещё не сильно зарабатывают — им надо немного помочь и они скоро обязательно начнут. Рекламные агентства и фрилансеры пока ещё недооценивают возможностей сотрудничества с этими новыми предпринимателями, а возможности огромные. И я считаю, что для агентств и индивидуальных специалистов очень важно уже сейчас начинать изучать хотя бы самые основные нюансы продвижения и возможности роста продаж для клиентов, у которых есть бизнес на Amazon.
.они не понимают нюансов работы с AmazonС другой стороны, есть огромное количество отличных специалистов в интернет-маркетинге, но
Самый главный вопрос у ребят с Amazon — это внешний трафик и, в основном, реклама в Facebook. Большинство людей, которые запустили уже свой бизнес на Amazon, в процессе запуска или только планирующие запустить, в какой-то момент начинают задаваться вопросом внешнего трафика. Но проблема в том, что большинство этих ребят никогда не были связаны с интернет-маркетингом и для них непросто самим разобраться не только в рекламе, а вообще в понимании того, как создать страницы в социальных сетях, какие каналы выбрать для их бизнеса и где искать специалистов, которые могли бы им помочь в этом вопросе.
Сейчас ко мне чаще всего обращаются ребята, которые запускают свой бизнес на Amazon. У некоторых людей другие бизнесы: мобильные приложения, софты для маркетологов, а у некоторых просто есть товар, который продаётся в СНГ и они не знают с чего начать, но очень хотят продавать его в Штатах.
Большую часть июня я 3-4 раза в неделю проводила консультации и поняла, что у большинства людей похожие вопросы.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]
- [Людмила Угрюмова] Заместительная гормональная терапия. Тариф В группе (2025)
- [Оксана Карпова] Летняя гармония вкуса: 15 свежих салатов-гарниров для мяса, рыбы и птицы (2025)