Восприятие, различение и опознавание неречевых звуков и речевых единиц в работе со слабослышащими детьми и детьми после кохлеарной имплантДефектология

Раздача skladchik.com

Сливаю skladchik.com
Премиум
Складчина: Восприятие, различение и опознавание неречевых звуков и речевых единиц в работе со слабослышащими детьми и детьми после кохлеарной имплантДефектология

Сухова Ольга Олександрівна
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.defectologiya.pro%2Fassets%2Fimages%2Fauthors_new%2F2022%2F%25D0%25A1%25D1%2583%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%2520330.jpg&hash=7fcd7638d5a954f129f94b228381b0f7


Сурдопедагог
Специальный психолог
Учитель-дефектолог

Окончила МГГУ им. М.А. Шолохова, дефектологический факультет, получила 2 специальности: сурдопедагог и специальный психолог, 2008 г.

Работала по верботональной методике в ЦППРК "Логотон".

Занимается частной практикой в личном кабинете, проводит индивидуальные занятия.

Проводит сурдопедагогическую диагностику, групповые и индивидуальные занятия с детьми от 8 месяцев, составляет индивидуальные планы абилитации.

Проходила обучение:

- "Верботональный метод", СУВАГ, г. Загреб;

- "Современные подходы в обучении и воспитании дошкольников с нарушением слуха", Институт открытого образования;

- "Терапевт и техник (кохлеарная имплантация)", Пфальцинститут, г. Франкенталь;

- "Реабилитация детей после кохлеарной имплантации (международный подход)", Medel;

- "Реабилитация детей раннего и дошкольного возраста с кохлеарным имплантом (3П-реабилитация)", Институт коррекционной педагогики;

- "Практический опыт работы с детьми после кохлеарной имплантации", УЦ Логопед-мастер;

- "Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей" Т.А. Ткаченко, ЧОУ ДПО Логопед-профи.

Соавтор и педагог онлайн-школы для родителей детей после кохлеарной имплантации.

Хорошо знакома с методом Э.И. Леонгард, верботональным, слуховым методом и 3П реабилитацией.

Автор пособия "Слушать интересно".

Соавтор пособия "Зоя-сова".

О лекции

Слух и слуховое восприятие, развитое в соответствии с возрастом, играют ведущую роль в накоплении словаря, понимании обращенной речи и формированию активной речи. Лекция посвящена структуре развития слухового восприятия, как у слышащих детей, так и у детей с нарушением слуха.

Программа:
  • Как ребенок накапливает словарь и учится понимать обращенную речь?
  • Почему важна целенаправленная работа над развитием слухового восприятия у слабослышащих детей и детей после кохлеарной имплантации
  • Структура и последовательность работы
  • С чего начинаем? Восприятие неречевых звуков и речевых единиц
  • Анализ услышанного. Характеристики звучания, неречевые звуки, слова
  • Неречевые звуки, различение и опознавание. Последовательность работы
  • Слова, словосочетания, фразы. Различение и опознавание, последовательность работы
Кому: сурдопедагогам, дефектологам, заинтересованным родителям

Скрытая ссылка

Стомость 590р

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...