Складчина: Восприятие, различение и опознавание неречевых звуков и речевых единиц в работе со слабослышащими детьми и детьми после кохлеарной имплантДефектология
Сухова Ольга Олександрівна
Сурдопедагог
Специальный психолог
Учитель-дефектолог
Окончила МГГУ им. М.А. Шолохова, дефектологический факультет, получила 2 специальности: сурдопедагог и специальный психолог, 2008 г.
Работала по верботональной методике в ЦППРК "Логотон".
Занимается частной практикой в личном кабинете, проводит индивидуальные занятия.
Проводит сурдопедагогическую диагностику, групповые и индивидуальные занятия с детьми от 8 месяцев, составляет индивидуальные планы абилитации.
Проходила обучение:
- "Верботональный метод", СУВАГ, г. Загреб;
- "Современные подходы в обучении и воспитании дошкольников с нарушением слуха", Институт открытого образования;
- "Терапевт и техник (кохлеарная имплантация)", Пфальцинститут, г. Франкенталь;
- "Реабилитация детей после кохлеарной имплантации (международный подход)", Medel;
- "Реабилитация детей раннего и дошкольного возраста с кохлеарным имплантом (3П-реабилитация)", Институт коррекционной педагогики;
- "Практический опыт работы с детьми после кохлеарной имплантации", УЦ Логопед-мастер;
- "Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей" Т.А. Ткаченко, ЧОУ ДПО Логопед-профи.
Соавтор и педагог онлайн-школы для родителей детей после кохлеарной имплантации.
Хорошо знакома с методом Э.И. Леонгард, верботональным, слуховым методом и 3П реабилитацией.
Автор пособия "Слушать интересно".
Соавтор пособия "Зоя-сова".
О лекции
Слух и слуховое восприятие, развитое в соответствии с возрастом, играют ведущую роль в накоплении словаря, понимании обращенной речи и формированию активной речи. Лекция посвящена структуре развития слухового восприятия, как у слышащих детей, так и у детей с нарушением слуха.
Программа:
Скачать
Стомость 590р
Сухова Ольга Олександрівна

Сурдопедагог
Специальный психолог
Учитель-дефектолог
Окончила МГГУ им. М.А. Шолохова, дефектологический факультет, получила 2 специальности: сурдопедагог и специальный психолог, 2008 г.
Работала по верботональной методике в ЦППРК "Логотон".
Занимается частной практикой в личном кабинете, проводит индивидуальные занятия.
Проводит сурдопедагогическую диагностику, групповые и индивидуальные занятия с детьми от 8 месяцев, составляет индивидуальные планы абилитации.
Проходила обучение:
- "Верботональный метод", СУВАГ, г. Загреб;
- "Современные подходы в обучении и воспитании дошкольников с нарушением слуха", Институт открытого образования;
- "Терапевт и техник (кохлеарная имплантация)", Пфальцинститут, г. Франкенталь;
- "Реабилитация детей после кохлеарной имплантации (международный подход)", Medel;
- "Реабилитация детей раннего и дошкольного возраста с кохлеарным имплантом (3П-реабилитация)", Институт коррекционной педагогики;
- "Практический опыт работы с детьми после кохлеарной имплантации", УЦ Логопед-мастер;
- "Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей" Т.А. Ткаченко, ЧОУ ДПО Логопед-профи.
Соавтор и педагог онлайн-школы для родителей детей после кохлеарной имплантации.
Хорошо знакома с методом Э.И. Леонгард, верботональным, слуховым методом и 3П реабилитацией.
Автор пособия "Слушать интересно".
Соавтор пособия "Зоя-сова".
О лекции
Слух и слуховое восприятие, развитое в соответствии с возрастом, играют ведущую роль в накоплении словаря, понимании обращенной речи и формированию активной речи. Лекция посвящена структуре развития слухового восприятия, как у слышащих детей, так и у детей с нарушением слуха.
Программа:
- Как ребенок накапливает словарь и учится понимать обращенную речь?
- Почему важна целенаправленная работа над развитием слухового восприятия у слабослышащих детей и детей после кохлеарной имплантации
- Структура и последовательность работы
- С чего начинаем? Восприятие неречевых звуков и речевых единиц
- Анализ услышанного. Характеристики звучания, неречевые звуки, слова
- Неречевые звуки, различение и опознавание. Последовательность работы
- Слова, словосочетания, фразы. Различение и опознавание, последовательность работы
Скачать
Стомость 590р
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Клуб Легкость и сила (август 2025) [Анастасия Лунегова]
- Сайт, сообщество в VK и телеграм-канал за 2 дня [Skillbox] [Сергей Болисов, Андрей Иванов, Владислав Малыхин]
- Великие города мира. Самые знаковые места нашей планеты, в которых нужно побывать [Екатерина Таранова]
- Славянский фольклор. Тайные смыслы сказок, обрядов и ритуалов [Ирина Афанасьева]
- Пак промптов для Midjourney и других нейросетей для создания крутых продуктовых фото [AiMesh]
- На грани [Никита Мащенок]
- Конфликтолог [Skillbox] [Андрей Сергеев, Елена Максимова, Максим Фролов, Игорь Демишев]
- Критическое мышление и принятие решений [Нетология] [Анастасия Сиротина]
- [ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [Team №20 на 1 месяц по 10 человек] [openai.com]
- Хочу шить как мама! [Мама шила малышу] [Алина Шаймуратова]
- Клуб кондитеров (июль-август 2025) [Олеся Шубина]
- [Выкройки] Брюки Амели. Размер 36-58. Рост 158-164 [Лена Соцкова]
- [Выкройки] Водолазка №1267. Размер 42-50. Рост 164-170 [Grasser]
- [Выкройки] Куртка №1269. Размер 42-50. Рост 164-170 [Grasser]
- Браки тканей и полотен [Williz] [Ирина Маслова]
- Fинансовая Nезависимость_private (сентябрь 2025) [Fинансовая Neзaвисимость]
- Нейросети для декоратора [Татьяна Погребная]
- Здоровая поясница [Артем Пак] [Повтор]
- Китайская медицина. Мысли на каждый день. Книга вторая, том 2 [Николай Николаев]
- Закусочные ватрушки [Мария Манахова]