Складчина: Восприятие, различение и опознавание неречевых звуков и речевых единиц в работе со слабослышащими детьми и детьми после кохлеарной имплантДефектология
Сухова Ольга Олександрівна
Сурдопедагог
Специальный психолог
Учитель-дефектолог
Окончила МГГУ им. М.А. Шолохова, дефектологический факультет, получила 2 специальности: сурдопедагог и специальный психолог, 2008 г.
Работала по верботональной методике в ЦППРК "Логотон".
Занимается частной практикой в личном кабинете, проводит индивидуальные занятия.
Проводит сурдопедагогическую диагностику, групповые и индивидуальные занятия с детьми от 8 месяцев, составляет индивидуальные планы абилитации.
Проходила обучение:
- "Верботональный метод", СУВАГ, г. Загреб;
- "Современные подходы в обучении и воспитании дошкольников с нарушением слуха", Институт открытого образования;
- "Терапевт и техник (кохлеарная имплантация)", Пфальцинститут, г. Франкенталь;
- "Реабилитация детей после кохлеарной имплантации (международный подход)", Medel;
- "Реабилитация детей раннего и дошкольного возраста с кохлеарным имплантом (3П-реабилитация)", Институт коррекционной педагогики;
- "Практический опыт работы с детьми после кохлеарной имплантации", УЦ Логопед-мастер;
- "Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей" Т.А. Ткаченко, ЧОУ ДПО Логопед-профи.
Соавтор и педагог онлайн-школы для родителей детей после кохлеарной имплантации.
Хорошо знакома с методом Э.И. Леонгард, верботональным, слуховым методом и 3П реабилитацией.
Автор пособия "Слушать интересно".
Соавтор пособия "Зоя-сова".
О лекции
Слух и слуховое восприятие, развитое в соответствии с возрастом, играют ведущую роль в накоплении словаря, понимании обращенной речи и формированию активной речи. Лекция посвящена структуре развития слухового восприятия, как у слышащих детей, так и у детей с нарушением слуха.
Программа:
Скачать
Стомость 590р
Сухова Ольга Олександрівна

Сурдопедагог
Специальный психолог
Учитель-дефектолог
Окончила МГГУ им. М.А. Шолохова, дефектологический факультет, получила 2 специальности: сурдопедагог и специальный психолог, 2008 г.
Работала по верботональной методике в ЦППРК "Логотон".
Занимается частной практикой в личном кабинете, проводит индивидуальные занятия.
Проводит сурдопедагогическую диагностику, групповые и индивидуальные занятия с детьми от 8 месяцев, составляет индивидуальные планы абилитации.
Проходила обучение:
- "Верботональный метод", СУВАГ, г. Загреб;
- "Современные подходы в обучении и воспитании дошкольников с нарушением слуха", Институт открытого образования;
- "Терапевт и техник (кохлеарная имплантация)", Пфальцинститут, г. Франкенталь;
- "Реабилитация детей после кохлеарной имплантации (международный подход)", Medel;
- "Реабилитация детей раннего и дошкольного возраста с кохлеарным имплантом (3П-реабилитация)", Институт коррекционной педагогики;
- "Практический опыт работы с детьми после кохлеарной имплантации", УЦ Логопед-мастер;
- "Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей" Т.А. Ткаченко, ЧОУ ДПО Логопед-профи.
Соавтор и педагог онлайн-школы для родителей детей после кохлеарной имплантации.
Хорошо знакома с методом Э.И. Леонгард, верботональным, слуховым методом и 3П реабилитацией.
Автор пособия "Слушать интересно".
Соавтор пособия "Зоя-сова".
О лекции
Слух и слуховое восприятие, развитое в соответствии с возрастом, играют ведущую роль в накоплении словаря, понимании обращенной речи и формированию активной речи. Лекция посвящена структуре развития слухового восприятия, как у слышащих детей, так и у детей с нарушением слуха.
Программа:
- Как ребенок накапливает словарь и учится понимать обращенную речь?
- Почему важна целенаправленная работа над развитием слухового восприятия у слабослышащих детей и детей после кохлеарной имплантации
- Структура и последовательность работы
- С чего начинаем? Восприятие неречевых звуков и речевых единиц
- Анализ услышанного. Характеристики звучания, неречевые звуки, слова
- Неречевые звуки, различение и опознавание. Последовательность работы
- Слова, словосочетания, фразы. Различение и опознавание, последовательность работы
Скачать
Стомость 590р
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Китайская мудрость для реальных пацанов [Бронислав Виногродский]
- [ИИ] 1$ API для Typingmind и других AI-программ [OpenRouter.ai]
- Не слышу себя. Терапия словом, которая научит самоподдержке и бережному диалогу с собой [Ирина Медведева]
- Встроенная аналитика. Как интегрировать анализ в бизнес-процессы [Джим Хорбери, Дональд Фармер]
- Генератор осознанности. 102 задания, чтобы выйти из режима автопилота [Роман Мажов]
- [Аудиокнига] Как располагать к себе людей. Искусство обаяния, светской беседы и социального интеллекта [Патрик Кинг]
- Апгрейд сознания за 89 дней. Курс по медитации визуализации [Марина Холмогорова]
- Blender. Самый подробный самоучитель. С нулевого уровня до профессионала
- Основы промт-инжиниринга [Сабир Алмасов]
- Музыкальный SMM [FamousDJs] [Александр Владимиров]
- Психология влияния. Техники НЛП в разговорном гипнозе [Светлана Литвинцева]
- Нейросети в музыке [FamousDJs] [Александр Владимиров]
- Маленькие сказки для взрослых детей [Наталья Климова]
- Взрыв мозга. Что происходит, когда становишься подростком [Алла Озорнина]
- Ваш ИИ помощник: Революция личной эффективности [Den Ax] + Промышленный PR. Переводим с русского на русский [Екатерина Гришина]
- Постуральный контроль [Сила от ума] [Алихан Джиоев]
- Метаморфозы влияния или использование психологических триггеров в продажах [Тариф Метаморфозы влияния] [Дмитрий Зверев]
- Топ способов заработка в крипте с маленьким капиталом [udemi] [Maxim Gorshchynskyi]
- Исследование ведьмовства: разоблачение самозваных магов и рьяных охотников на ведьм [Реджинальд Скот]
- Магия Моисея [Академия исследований культуры]