Программа курса
Скачать:
- День первый. Ваша целевая группа
- адресат: как определить свою целевую аудиторию;
- как провести недорогое исследование своего целевого рынка;
- портрет аудитории: объективнее и субъективные характеристики клиентов;
- виды аудитории в социальных сетях: к кому выгоднее обратиться;
- желаемый результат продвижения: внимание-состояние-решение-действие.
- День второй: Стратегия и тактика информационной кампании
- управление общественным мнением: позиционирование, приносящее успех;
- структура месседжа: кто, кому, о чем, зачем и как продает через социальные сети;
- присутствие в соц сетях: своя страничка, аккаунт, группа, сообщество, форум, чат;
- ивент-маркетинг: креатив, менеджмент и техническое обеспечение;
- как правильно вести свой блог, прописать лендинг, наполнить сайт, создать канал в Utub;
- политика продвижения: шесть стратегий информационной кампании;
- пирамида социальных мотивов: как и чем зацепить свою аудиторию;
- процесс копирайтинга: 6 заповедей создания результативных рекламных текстов, 21 способ вдохновить себя, AIDA и другие тайные технологии создания продающих текстов, фото, аудио и видео;
- инфо-бизнес во время процветания и во время кризиса;
- критерии оценки результативности информационной кампании в социальных сетях;
- особенности продвижения в разных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter и др.
- День третий. Прикладные технологии инфо-бизнеса
- контекстная, косвенная и скрытая интернет-реклама: функции, стратегии, приемы;
- 12 способов выделить свой текст в ленте новостей;
- 9 шагов написания продающего поста;
- 8 принципов «отжимание» текстов: копирайтот Микеланджело;
- 7 точек влияния на решение о покупке – скрытые потребности покупателя;
- принцип рефрена: что нужно постоянно повторять в продающем тексте;
- управление согласием: как гарантированно убедить покупателя;
- быстрое создание логотипов, баннеров и оформление фотографий;
- сам себе режиссер: приемы сьемок качественного видео;
- 21 принцип создания кликабельных заголовков: заголовки, принуждающие читать тексты;
- как запустить вирусную информационную кампанию;
- работа в агрессивной информационной среде: троллинг, прессинг, «грязные» технологии;
- полезные сервисы при работе в соцсетях.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент