Активно WebPromoExperts SEO Day (17 февраля 2017)

Vell

Организатор
Член Клуба

17 февраля в 11:00
Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет самую большую бесплатную онлайн-конференцию WebPromoExperts SEO Day
, посвященную эффективному инструменту привлечения трафика на сайт — SEO-оптимизации.

В новом году никто уже не хоронит SEO — все просто правильно пользуются правилами и инструментами поисковой оптимизации. Здесь вы встретитесь с представителями Google и Яндекса, экспертами российского, украинского и зарубежного рынков, из докладов которых вы узнаете:
  • Как привлечь новых клиентов из поисковых систем?
  • Как эффективно продвигать сайт с помощью SEO
  • Как оптимизировать структуру сайта и его контент
  • Как продвигаться на западный рынок?
  • Что реально работает в SEO?
  • Как и где брать ссылки в 2017 году
  • Какие фишки и секреты SEO появятся в 2017 году
Кому будет полезна онлайн-конференция SEO Day?
Это мероприятие, в первую очередь, будет полезно, если Вы:
  • Начинаете или планируете бизнес в сети;
  • Владелец бизнеса или менеджер онлайн-проекта;
  • SEO-оптимизатор (как начинающий, так и опытный);
  • Заказчик услуг SEO-оптимизации для раскрутки своих сайтов.
Формат мероприятия: 9 часов эфира с лучшими специалистами рынка, 15 докладов с кейсами, рекомендациями и ответами на вопросы, круглый стол с обсуждением важных тем, англоязычная секция и подарки от организаторов и партнеров.

Программа
  1. Стратегии белого SEO на примере “WebPromoExperts” Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts);
  2. Преимущества и подробности перехода на https Андрей Липатцев (Специалист службы качества поиска Google);
  3. Анализ ключевых слов в эпоху AI и clickstream Tim Soulo (Руководитель отдела маркетинга в Ahrefs);
  4. Как выглядит успешная SEO-стратегия Артем Гидин (Руководитель отдела SEO-продвижения WebPromo);
  5. Михаил Сливинский расскажет о внутренней кухне Яндекса (Руководитель службы по работе с вебмастерами в Яндекс);
  6. Анализируй. Линкуй. Доминируй. Где брать ссылки в 2017 году? Виктор Карпенко (Руководитель SeoProfy Украина);
  7. Эксперименты со ссылками после последнего Пингвина Артем Пилипец (Руководитель отдела продвижения SEO7 и основатель проекта Школа SEO);
  8. Почему интент важнее ключевых слов и как это меняет SEO Сергей Кокшаров (Независимый аналитик, автор блога Devaka.ru.);
  9. Рутинные операции в SEO, которые почему-то считают хаками Дмитрий Шахов (Основатель веб-студии “Ремарка”);
  10. SEO на языке бизнеса: на что обращать внимание и как мониторить выхлоп и процесс Зилецкая Диана (Ведущий SEO аналитик в SE Ranking);
  11. Сео-шмео, кейсы-шмейсы, бла-бла-бла… Денис Нарижный (Основатель интернет-агентства StudioF1.ru);
Англоязычный блок
  1. Продвижение в англоязычном сегменте Михаил Щербачев (Руководитель LivePage);
  2. Интересная тема (согласовывается) от Николай Просто (Специалист по цифровым коммуникациям TemplateMonster);
  3. Единая стратегия для SEO, Affiliates & PR на западные рынки Иван Кузив (Marketing Team Laed в MacPaw);
  4. Link building strategies in 2017 Dixon Jones (Маркетинг директор Majestic).
Продажник:
View hidden content is available for registered users!



Приобретаются видео-записи конференции + презентации + запись воркшопа по SEO.
 
Сверху
... ...