О чем пойдет речь:
Видео 1. Одна психологическая особенность ваших клиентов, которую отзывы могут легко превратить в деньги
Есть распространённое мнение о том, что отзывы никто не смотрит и не читает. И так обычно говорят коучи и консультанты, которые подсознательно бояться просить отзывы у клиентов или не умеют их правильно использовать. На самом деле есть одна малоизвестная психологическая особенность всех людей, которая лежит в основе продаж. Без отзывов её невозможно превратить в деньги.
Видео 2. Какие отзывы лучше работают?
Есть много разных видов отзывов - классификация по форматам, классификация по типам результатов клиентов, классификация по типам целевой аудитории и т.д. Какие виды отзывов работают для увеличения продаж лучше всего - об этом я делюсь своим опытом в уроке. Не все отзывы "одинаковы полезны". И что делать, чтобы собирать больше продающих отзывов?
Видео 3. Один секрет в сборе крутых отзывов, о котором молчат гуру (а когда я узнал, то понял как их получать больше).
У одних коучей и консультантов много отзывов, а у других мало. Означает ли это, что одни специалисты более профессиональны, чем другие? Совсем нет. Просто одни правильно собирают отзывы, а другие нет. Если вы узнаете, как собирают отзывы профессиональные игроки рынка, то вы сильно удивитесь. У них совершенно другая стратегия. Какая именно? ОБ этом я рассказывают в этом уроке.
Скачать:
Видео 1. Одна психологическая особенность ваших клиентов, которую отзывы могут легко превратить в деньги
Есть распространённое мнение о том, что отзывы никто не смотрит и не читает. И так обычно говорят коучи и консультанты, которые подсознательно бояться просить отзывы у клиентов или не умеют их правильно использовать. На самом деле есть одна малоизвестная психологическая особенность всех людей, которая лежит в основе продаж. Без отзывов её невозможно превратить в деньги.
Видео 2. Какие отзывы лучше работают?
Есть много разных видов отзывов - классификация по форматам, классификация по типам результатов клиентов, классификация по типам целевой аудитории и т.д. Какие виды отзывов работают для увеличения продаж лучше всего - об этом я делюсь своим опытом в уроке. Не все отзывы "одинаковы полезны". И что делать, чтобы собирать больше продающих отзывов?
Видео 3. Один секрет в сборе крутых отзывов, о котором молчат гуру (а когда я узнал, то понял как их получать больше).
У одних коучей и консультантов много отзывов, а у других мало. Означает ли это, что одни специалисты более профессиональны, чем другие? Совсем нет. Просто одни правильно собирают отзывы, а другие нет. Если вы узнаете, как собирают отзывы профессиональные игроки рынка, то вы сильно удивитесь. У них совершенно другая стратегия. Какая именно? ОБ этом я рассказывают в этом уроке.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды
- [Павел Сабуров] Миллион на Wildberries. Система продаж на маркетплейсах, которая приносит 50+ млн. в год
- [Алена Ива] Спать спокойно. Онлайн-встреча по юридической безопасности
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)