О чем пойдет речь:
Видео 1. Одна психологическая особенность ваших клиентов, которую отзывы могут легко превратить в деньги
Есть распространённое мнение о том, что отзывы никто не смотрит и не читает. И так обычно говорят коучи и консультанты, которые подсознательно бояться просить отзывы у клиентов или не умеют их правильно использовать. На самом деле есть одна малоизвестная психологическая особенность всех людей, которая лежит в основе продаж. Без отзывов её невозможно превратить в деньги.
Видео 2. Какие отзывы лучше работают?
Есть много разных видов отзывов - классификация по форматам, классификация по типам результатов клиентов, классификация по типам целевой аудитории и т.д. Какие виды отзывов работают для увеличения продаж лучше всего - об этом я делюсь своим опытом в уроке. Не все отзывы "одинаковы полезны". И что делать, чтобы собирать больше продающих отзывов?
Видео 3. Один секрет в сборе крутых отзывов, о котором молчат гуру (а когда я узнал, то понял как их получать больше).
У одних коучей и консультантов много отзывов, а у других мало. Означает ли это, что одни специалисты более профессиональны, чем другие? Совсем нет. Просто одни правильно собирают отзывы, а другие нет. Если вы узнаете, как собирают отзывы профессиональные игроки рынка, то вы сильно удивитесь. У них совершенно другая стратегия. Какая именно? ОБ этом я рассказывают в этом уроке.
Скачать:
Видео 1. Одна психологическая особенность ваших клиентов, которую отзывы могут легко превратить в деньги
Есть распространённое мнение о том, что отзывы никто не смотрит и не читает. И так обычно говорят коучи и консультанты, которые подсознательно бояться просить отзывы у клиентов или не умеют их правильно использовать. На самом деле есть одна малоизвестная психологическая особенность всех людей, которая лежит в основе продаж. Без отзывов её невозможно превратить в деньги.
Видео 2. Какие отзывы лучше работают?
Есть много разных видов отзывов - классификация по форматам, классификация по типам результатов клиентов, классификация по типам целевой аудитории и т.д. Какие виды отзывов работают для увеличения продаж лучше всего - об этом я делюсь своим опытом в уроке. Не все отзывы "одинаковы полезны". И что делать, чтобы собирать больше продающих отзывов?
Видео 3. Один секрет в сборе крутых отзывов, о котором молчат гуру (а когда я узнал, то понял как их получать больше).
У одних коучей и консультантов много отзывов, а у других мало. Означает ли это, что одни специалисты более профессиональны, чем другие? Совсем нет. Просто одни правильно собирают отзывы, а другие нет. Если вы узнаете, как собирают отзывы профессиональные игроки рынка, то вы сильно удивитесь. У них совершенно другая стратегия. Какая именно? ОБ этом я рассказывают в этом уроке.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент