Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Рекламное законодательство постоянно развивается. Накапливается практика антимонопольных органов и судов по его применению. В данной области возникает множество вопросов и спорных ситуаций, разбору которых будет посвящен настоящий курс.
Кроме того, цифровая революция, сделавшая новые медиа (интернет, социальные сети, мобильные приложения) общедоступными, открыла путь для цифровой экономики, в которой невозможно эффективно вести бизнес без цифрового...
Законодательство в сфере рекламы: актуальные правовые вопросы, государственный контроль и маркировка рекламы в интернете [М-Логос] [Татьяна Никитина] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Ya & Social Media (доступ в фокус-группу на 3 месяца) [Тариф Хочу результат] [Алена Янчевская]
- Академия Бронислава Виноградоского Школа Ци Мэнь Дунь Цзя (Модуль 3) [Сергей Андреев]
- Рынок жилищных инвестиций: теория и методология [Т.Ю. Овсянникова, О.В. Рабцевич]
- Академия Бронислава Виноградоского Школа Ци Мэнь Дунь Цзя (Модуль 2) [Сергей Андреев]
- Академия Бронислава Виноградоского Школа Ци Мэнь Дунь Цзя (Модуль 1) [Сергей Андреев]